Новости из мира шин и дисков

Грузовые шины Triangle TTM-A11 отлично проявили себя на ресурсных испытаниях в России

Эксперты российского автожурнала «Рейс» подвели итоги ресурсных испытаний относительно новых для российского рынка грузовых шин Triangle TTM-A11, которые в начале 2021 года были установлены на оси полуприцепа-рефрижератора Schmitz, принадлежащего транспортной компании «АлгаТранс», и работали в паре с седельным тягачом Scania R440. Фото reis.zr.ru За 12 месяцев автопоезд прошел по дорогам России чуть более ста тысяч километров, и согласно отзывам водителя, шины Triangle TTM-A11 работали практически без замечаний, проявляя свои лучшие качества на заснеженных и обледенелых дорогах, мокром и сухом асфальте. Замеры остаточной глубины протектора, выполнявшиеся при каждом визите на автопредприятие, позволяют сделать вывод о том, что скорость его износа практически идентична той, что наблюдается у аналогичных моделей шин от популярных у российских перевозчиков брендов. Глубина протектора шин на старте проекта составляла 17,5 мм, а по завершении ресурсных испытаний при пробеге 102 000 километров – более 10 мм, что позволит им пройти до нарезки еще как минимум 150 тысяч километров. После этого шины могут быть отправлены в наварку, что еще больше увеличит их пробег до списания. Все предпосылки для этого есть, – по данным периодически проводимых осмотров шин, никаких вопросов к их силовой конструкции нет. Фото reis.zr.ru Эксперты отмечают, что в этом есть и заслуга перевозчика, который следит за состоянием подвижного состава и не превышает установленных нормативов по его загрузке, а также водителя, который контролирует давление в шинах и бережет их при движении по дорогам невысокого качества. При каждом осмотре шин Triangle TTM-A11 проводившие испытания специалисты фиксировали равномерный по всей ширине протектора износ, отсутствие вырывов, растрескивания резины и т. д., что свидетельствует о применении в производстве шин только качественных материалов. Для нивелирования износа протекторов шин разных осей ходовой тележки полуприцепа, на автопредприятии проводят взаимную перестановку колес. Это, как показала практика, позволяет заметно увеличить общую наработку до истирания протектора и получить минимальную стоимость километра пробега шин. По итогам ресурсных испытаний эксперты журнала «Рейс» отметили, что шины Triangle TTM-A11 без замечаний отработали снежной и холодной зимой, и к ним не возникло вопросов жарким летом. Переходные периоды, осень и весна, также не выявили слабых мест. Несмотря на то, что шины TTM-A11 являются универсальным вариантом для комплектации подвижного состава, по мнению журнала «Рейс», их лучшее позиционирование – оси прицепов и полуприцепов. Именно там они раскрывают свой потенциал в полной мере. При этом эксперты отечественных компаний, специализирующихся на продаже шин, советуют устанавливать Triangle TTM-A11 также и на рулевую ось. Фото reis.zr.ru Оптимальной для большинства прицепов-рефрижераторов модификацией шин Triangle TTM-A11 является их усиленная версия 164K в размере 385/65 R22,5. Именно она, на взгляд экспертов издания «Рейс», будет наиболее привлекательна для перевозчиков, чьи транспортные средства работают в сложных дорожных условиях и с предельной нагрузкой на ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *