Российский автопортал Дром составил свой рейтинг популярности шинных брендов, основанный на статистике запросов своих пользователей в марте-мае 2023 года. Самым запрашиваемым брендом по итогам трех весенних месяцев стал китайский Triangle, на долю которого пришлось 11 процентов запросов. Весной прошлого года шинами этой торговой марки интересовалось 8 процентов пользователей интернет-портала Дром. На втором и третьем местах в рейтинге популярности Дрома расположились японские Bridgestone (10 процентов) и Yokohama (9 процентов). За ними следуют Toyo (7 процентов) и Michelin (6 процентов). Фото autoguide.com Эксперты автомобильного интернет-портала объясняют лидерство Triangle доступными ценами и улучшением качестве продукции. «Китайские шины уверенно завоевывают позиции в нижнем и среднем ценовом сегменте, – пишет Дром. – Производители из Китая предлагают шины по ценам ниже, чем у конкурентов, при этом по потребительским качествам покрышки часто сопоставимы с европейскими и азиатскими аналогами. Из-за недостатка предложения отдельные ниши почти полностью заполняют китайские бренды. Например, такая ситуация сложилась в категории шин с посадочным диаметром 18-20 дюймов».
Triangle возглавил рейтинг популярности шинных брендов по версии Дрома

13
Июн