Новости из мира шин и дисков

В Милане стартует охота на Kumho Car

Южнокорейская компания Kumho Tire, являющаяся премиальным партнером известного итальянского футбольного клуба AC Milan, решила отметить запуск новой высокопроизводительной шины Kumho Ecsta Sport уникальной акцией для болельщиков «россонери». Их ждёт динамичный квест с шансом выиграть билеты на очень ожидаемый матч «Милана» с «Фиорентиной». Фото pneusnews.it С 27 марта по 2 апреля по улицам Милана будет курсировать специальный автомобиль с фирменной символикой Kumho и AC Milan, останавливаясь в ключевых точках города. Утром в соцсетях Kumho Italia болельщики «красно-черных» найдут подсказки от звёзд AC Milan, которые помогут определить местоположение авто. Обнаружив машину, нужно будет отсканировать QR-код на её борту и узнать, попали ли вы в число счастливчиков, выигравших билеты на матч. «Мы рады представить эту акцию вместе с AC Milan – клубом, разделяющим наши ценности: стремление к высоким результатам и решительность, – сказал специалист по спонсорству и коммуникациям Kumho Tire Риккардо Фабиано. – С запуском Kumho Ecsta Sport мы дарим фанатам незабываемый опыт, объединяющий футбол и инновации в мире скоростных шин».