Компания ZC Rubber (Zhongce Rubber Group), шинная продукция которой известна в России под брендами Goodride и Westlake, приняла в своей штаб-квартире делегацию руководства английского футбольного клуба «Арсенал», что ознаменовало новую веху в их глобальном партнерстве, которое началось в конце 2023 года. Фото zc-rubber.com В ходе визита представители действующего вице-чемпиона и текущего лидера Премьер-лиги посетили корпоративную выставочную галерею ZC Rubber, где ознакомились с дорожной картой инноваций китайского производителя шин, продуктовым портфелем и этапами глобального роста. Делегация также побывала на шинном «Заводе Будущего» в Ханчжоу (провинция Чжэцзян), где получила возможность лично ознакомиться с достижениями ZC Rubber в области интеллектуального производства, автоматизации и логистики, которые позволяют компании задавать новые стандарты качества и производительности в шинной отрасли. В ходе последующих переговоров стороны подвели итоги совместных достижений в рамках глобального партнерства и согласовали планы на следующий этап сотрудничества. «Наше партнёрство с «Арсеналом» – ключевой шаг в стратегии глобализации ZC Rubber, – заявил заместитель генерального директора Zhongce Rubber Group г-н Шэнь Хаоюй. – Мы движемся вперёд вместе, неуклонно стремясь к совершенству. Благодаря этому партнёрству наш бренд засиял на футбольном поле, в то время как всё больше потребителей по всему миру выбирают продукцию ZC Rubber за качество и инновации». Фото zc-rubber.com Став официальным глобальным партнером «Арсенала» по шинам, ZC Rubber значительно расширила международное присутствие своего бренда благодаря рекламе на светодиодных панелях во время матчей лондонского клуба и ряда маркетинговых мероприятий. Среди них – специальные привилегии для дистрибьюторов, включая VIP-посещение матчей, визиты на тренировочную базу команды и туры гостеприимства для дилеров, а также интерактивные цифровые кампании, которые знакомят болельщиков и потенциальных покупателей с китайским шинным брендом. В совокупности эти программы укрепили взаимодействие с дилерами и потребителями, одновременно повышая глобальную узнаваемость ZC Rubber. Г-н Шэнь добавил, что сотрудничество с «канонирами» расширило присутствие бренда и создало ощутимую ценность для клиентов и дистрибьюторов. Он также выразил уверенность, что компания и клуб будут и дальше двигаться вперед, и вместе добиваться еще более значительных результатов. Фото zc-rubber.com Этот визит еще больше укрепил прочные связи между ZC Rubber и лондонским «Арсеналом» и открыл новые пути для инноваций и сотрудничества. Обе стороны по-прежнему намерены совместно трудиться на благо для болельщиков и клиентов по всему миру и строить партнерство, обеспечивающее долгосрочный устойчивый рост.
Делегация лондонского «Арсенал» посетила штаб-квартиру компании ZC Rubber
23
Окт