Компания Пирелли установила в своем отделе исследований и разработок новую машину High Speed Testing Machine, которая способна тестировать шины на скорости до 500 км/ч в контролируемых условиях. Основная цель этих испытаний – дальнейшее повышение безопасности шин на самых быстрых автомобилях мира. С появлением дорожных гиперкаров, которые становятся все более быстрыми, в том числе, благодаря новейшим электрическим силовым установкам, высокие скорости стали ключевым фактором в разработке шин различных типов: не только тех, которые используются специально для автоспорта, но и тех, которые предназначены для использования на дорогах общего пользования. Фото pirelli.com High Speed Testing Machine установлена рядом с двумя другими машинами, уже установленными в крытом испытательном центре штаб-квартиры Pirelli в Милане, которые способны развивать скорость до 370 и 450 км/ч соответственно. В то время, как эти две машины обычно используются для испытаний дорожных шин, новая машина со скоростью 500 км/ч предназначена в основном для использования спортивных и гоночных шин. Присутствие Пирелли в качестве поставщика более чем 350 соревнований по автоспорту потребовало внедрения машин, способных достигать еще более экстремальных пределов для продуктов, которые используются в таких по-настоящему сложных условиях, как гонки или попытки установления рекордов на дорожных автомобилях. В этих условиях требования к безопасности еще более строгие, и их необходимо гарантировать с помощью специальных процессов тестирования. Кроме того, новая высокоскоростная испытательная машина также способна управлять чрезвычайно высокими входными крутящим моментом и ускорением, например, при движении гиперкара по трассе. Фото pirelli.com Функционально High Speed Testing Machine была разработана для оценки поведения шин на высокой скорости и обеспечения надежности на следующем этапе испытаний на открытом воздухе. Благодаря этой машине можно тестировать шины так, как если бы они использовались на прямых и в поворотах трассы автодрома в Монце или на Северной петле Нюрбургринга, но в смоделированных условиях, которые еще более суровы, чем в реальности. И все это для того, чтобы обеспечить целостность шины в широком диапазоне условий эксплуатации с достаточным запасом прочности.
Пирелли тестирует шины на скорости 500 км/ч в лабораторных условиях
28
Мар