Компания Пирелли подвела финансовые итоги второго квартала и первой половины текущего года, в которых показала значительный рост общей выручки по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Так, объемы продаж итальянской компании за январь-июнь 2022 года выросли на 24,6 процента до 3,194 миллиарда евро, а по итогам второго квартала – на 26,9 процента до 1,676 миллиона евро. Фото pirelli.com Шинопроизводитель отмечает увеличение своей доли на рынке пассажирских шин с большим посадочным диаметром (18 и более дюймов) с ростом общих объемов продаж на 8 процентов, в том числе на вторичном рынке – на 13 процентов. Благодаря дальнейшему улучшению операционных показателей, чистая прибыль компании Пирелли за первые шесть месяцев года увеличилась по сравнению с прошлогодним показателем на 77,1 процента до 233 миллионов евро. Во втором квартале 2022 года по сравнению со вторым кварталом 2021 года показатель чистой прибыли вырос на 37,8 процента до 123,2 миллиона евро. Фото pirelli.com На фоне волатильности макроэкономического сценария 2022 года, геополитической напряженности, инфляции, вспышек Covid и ужесточения денежно-кредитной политики, аналитики Пирелли прогнозируют замедление роста. При этом, благодаря эффективности бизнес-модели и мерам противодействия внешнему сценарию, шинная компания из Милана обновила свои цели на 2022 год в сторону повышения. В частности, ожидается, что годовая выручка по итогам 12 месяцев составит от 6,2 до 6,3 миллиарда евро (предыдущий прогноз 5,9-6,0 миллиарда евро).
Пирелли повышает годовой прогноз на фоне роста выручки и прибыли в первом полугодии
08
Авг