Новости из мира шин и дисков

Опытные образцы белорусских OTR-шин проходят испытания в карьерах Гродненской области

В процессе разработки и постановки шин на серийное производство специалистами ОАО «Белшина» проводится большой объем работ. Организацией и контролем испытаний опытных образцов продукции в реальных условиях эксплуатации занимаются специалисты Центра по испытаниям шин, техническому сопровождению продукции и сервису. Не так давно представители этого структурного подразделения белорусской компании побывали в командировке в поселке Красносельском Гродненской области. Расположенный здесь карьер ОАО «Красносельскстройматериалы», который обслуживает ТУП «Красносельскавтотранс», можно считать своеобразным полигоном для испытаний некоторых типов шин производства бобруйской шинной компании. Фото shinnik.by В ходе командировки специалисты «Белшины» ознакомились с условиями эксплуатации ранее переданных на испытания опытных шин и введенных в эксплуатацию двух опытных типоразмеров шин 26.5R25 модели BEL-324 и 20,5R25 модели BEL-374, которые были разработаны и изготовлены в рамках реализации инвестиционного проекта «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов». Шины, проектируемые в рамках этого инвестпроекта, предназначены для эксплуатации на карьерной и дорожно-строительной технике. Они относятся к разряду OTR-шин, имеют значительный запас прочности, усиленную боковину и обладают повышенной износостойкостью. Фото cementby.by Перед началом испытаний специалистами Центра по испытаниям шин была проведена подготовительная работа. Для недопущения преждевременного выхода шин из эксплуатации важно следить не только за их состоянием, но и осуществлять их правильный подбор в зависимости от типа техники и вида выполняемых работ. Перед началом испытаний специалисты ЦИСС провели подробный анализ типов техники, условий эксплуатации и прочих факторов, которые могут оказать существенное влияние на работоспособность бобруйской продукции. Не менее важным является и следующий этап: ввод шин в эксплуатацию. Эти работы проводились непосредственно в ходе командировки специалистов «Белшины» в ТУП «Красносельскавтотранс». Модели шин, указанные выше, были установлены на фронтальный погрузчик «Амкодор-352» и самосвал повышенной проходимости «МоАЗ-75054». В процессе ввода шин в эксплуатацию важно не только осмотреть состояние шин и дисков, произвести разъяснительную работу с обслуживающим персоналом шиномонтажного участка и водителями, но и подобрать оптимальные эксплуатационные параметры, которые в конкретных условиях позволят по максимуму задействовать ресурс шин и при этом не навредить им. Фото cementby.by Инженеры ЦИСС ОАО «Белшина» также провели осмотр серийных шин и шин 18.00R25 модели BEL-183 и 12.00R20 модели BEL-306, которые ранее передавались на эксплуатацион­ные испытания и уже поставлены на серийное производство. Данные шины успешно продолжают эксплуатироваться, значительно превысив норматив пробега, установленный программой испытаний.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.