Компания Hankook Tire объявила финансовые результаты за первый квартал 2022 года, в котором консолидированная глобальная выручка южнокорейского производителя шин составила 1,791 триллиона вон (1,324 миллиарда евро), а операционная прибыль – 126 миллиардов вон (93,1 миллиона евро). Фото hankooktire-mediacenter.com В первом квартале текущего года из-за сложностей, связанных с неопределенной мировой экономической ситуацией, операционная прибыль компании уменьшилась на 32,2 процента в годовом исчислении. Как заявляют в Hankook, это снижение во многом обусловлено сохраняющимися сбоями в глобальных цепочках поставок, повышением цен на сырье, новой волной короновируса COVID-19 и геополитическими проблемами. Несмотря на это, продажи компании продолжали расти, увеличившись на 10,8 процента по сравнению с прошлым годом благодаря эффективным стратегиям ценообразования и дистрибуции в основных регионах. Драйвером роста продолжали оставаться шины большого диаметра (18 дюймов и более) для легковых автомобилей: на них приходится 39 процентов от общего объема продаж компании, который увеличился на 1,3 процентных пункта в годовом исчислении. Ключевую роль в росте продаж сыграли корейский, китайский и европейский регионы. На рынке Китая доля шин большого диаметра для легковых автомобилей составила 49,1 процента, увеличившись на 8,6 процентных пунктов, а рост на рынках Кореи и Европы составил 2,3 процента и 0,9 процентных пункта, соответственно. Рынок США в первом квартале продемонстрировал устойчивое восстановление. Фото tirebusiness.com Одновременно с этим признанные автомобильные журналы вновь отметили конкурентные преимущества и высокое качество продукции Hankook в тестах летних шин. Самый престижный журнал в Европе, Auto Bild, поставил новым шинам Ventus Prime 4 компании Hankook Tire самую высокую оценку «образцовые». Шины Ventus S1 evo 3 SUV диаметром 18 дюймов также удостоились победы в тесте шин и получили оценку «образцовые» в журнале Auto Bild Allrad, самом крупном европейском журнале об автомобилях класса SUV. Hankook продолжает расширять ассортимент шин для заводской комплектации флагманских моделей автопроизводителей премиум-класса и электромобилей. В первой половине этого года компания начала поставлять шины для заводской комплектации четырехдверного электромобиля BMW i4, а также люксового седана Mercedes Benz S-класса. Кроме того, Hankook представила первую линейку шин, спроектированную специально для премиальных электромобилей большой мощности. Шины iON доступны в трех исполнениях: летнем, зимнем и всесезонном. Европейские продажи модельного ряда iON начались в мае, а в августе продолжатся на других рынках по всему миру. Фото european-rubber-journal.com Компания Hankook Tire намерена увеличить глобальный объем продаж в два раза и довести долю продаж шин большого диаметра до 42 процентов от общего объема реализованных шин для легковых автомобилей. Hankook сконцентрируется на завоевании лидирующих позиций в сегменте шин для электромобилей, на укреплении сотрудничества с ведущими автопроизводителями, а также на расширении региональных каналов дистрибуции и увеличении объема продаж.
Объемы продаж Hankook Tire в первом квартале выросли почти на 11 процентов
15
Май