Новости из мира шин и дисков

Более двух третей российских автомобилистов предпочитают зимой шипованные шины

В текущий сезон смены шин наибольшей популярностью у российских автовладельцев пользуется шипованная авторезина, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные интернет-сервиса «Авито». В конце октября – начале ноября 2023 года на долю шипованных шин пришлось 68 процентов от общих продаж в категории зимних шин. «На «Авито» сейчас размещено более 2,2 миллиона объявлений о продаже покрышек для легковых автомобилей, из них около 849 тысяч, почти 40 процентов от общей доли – новые товары», – отметил руководитель категории «Запчасти и аксессуары» на сайте «Авито» Александр Куроптев. Фото shutterstock.com По данным «Авито», топ самых популярных брендов возглавляет китайский Triangle, на долю которого приходится 7,4 процента от общих продаж новых легковых шин. В топ-5 продаж также входят марки Nokian Tyres, Pirelli, Yokohama и Michelin, продукция которых производилась или производится в России. Из импортируемых в РФ брендов аналитики рынка отмечают рост интереса к южнокорейским маркам Hankook и Kumho, на долю которых приходится 5 процентов продаж, а также к китайской марке Sailun. Отметим, что согласно таможенной статистике Китая, поставки новых китайских шин в Россию в третьем квартале 2023 года выросли на 11 процентов до 463,8 миллиона долларов.

Похожие сообщения