Yokohama Rubber объявила о запуске на внутреннем рынке новой широкобазной всесезонной шины Yokohama 505C для оснащения осей грузовых прицепов, передвигающихся по асфальтированным и грунтовым дорогам. Новинка придет на смену модели Yokohama MY507A, которую превосходит по долговечности и уровню всепогодного сцепления. Фото y-yokohama.com Новый оригинальный рисунок протектора Yokohama 505C улучшает сцепление с дорогой, а специальный состав протекторной резиносмеси с защитой от выкрашивания увеличивает долговечность на шоссе и бездорожье. Широкие блоки и ребра обеспечивают отличное сцепление на грязи и снегу. Широкие кольцевые канавки эффективно отводят воду для мощного торможения, а волнистые поперечные канавки были специально спроектированы для обеспечения дополнительного сцепления на мокрой дороге. Особые ступенчатые канавки в форме воронки предотвращают проникновение камней и другого мусора на дно основной канавки, где может произойти повреждение корпуса. Кроме того, высокопрочная конструкция брекера увеличивает срок службы шины во внедорожных условиях. На рынке Японии новая грузовая всесезонка Yokohama 505C доступна в единственном типоразмере 385/65R22.5.
Новая прицепная всесезонка Yokohama 505C выходит на рынок Японии
03
Мар