Новости из мира шин и дисков

Мнение эксперта: китайские и российские шины не смогут заменить продукцию премиального сегмента

Иностранные производители премиальных шин уходят из России, оставляя этот сегмент пустым, заявила директор Национального агентства промышленной информации и агентства Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи в беседе с информационным агентством «Национальная Служба Новостей». Фото nsn.fm Накануне стало известно, что японский производитель шин Bridgestone ищет покупателя своих российских активов, и компания рассчитывает уйти из России в течение нескольких месяцев. «Потребители не обрадуются, – сказала Арабаджи. – Мы анализируем цены на шины и видим, что крупные зарубежные бренды постепенно рынок покидают. На смену идут китайские шины, но они, к сожалению, не дотягивают до уровня продукта, к которому привыкли покупатели премиального сегмента. Шины продаются, можно заказать то, что доступно на рынке, устроит вас это качество или нет – это уже другой вопрос. Возможно, постепенно начнется завоз по параллельному импорту». При этом, по ее словам, российские производители также не смогут заменить ушедшие компании, так как дотянуть до премиального сегмента не получится. «Российские бренды в другом сегменте сидят, – – объяснила собеседница НСН. – В чем-то они будут замещать. Оборудование уже закуплено, могут быть вопросы с его обслуживанием. Сырье закупается, есть проблемы с поставками. Но сказать, что те, кто покупал хорошие, дорогие шины, массово перейдут на наши российские, нельзя. Если выкупят завод, не смогут производить шины под этим брендом, это должно быть нечто другое. Я не знаю, какие там будут условия, но вряд ли им разрешат даже по лицензии производить, это будут уже другие шины, с другими технологиями. Это не будут премиальные шины».