Новости из мира шин и дисков

Названы самые востребованные бренды зимних шин в России

Специалисты аналитического агентства «Автостат» решили выяснить, зимние шины каких брендов – из числа присутствующих на российском рынке – сегодня наиболее востребованы у автовладельцев, а также какие шины они готовы рекомендовать друзьям и приобретать сами. С этой целью в октябре 2022 года был проведен онлайн-опрос, результаты которого пополнили масштабное исследование «Автостат Омнибус – 2022. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев (шестая волна)». Фото autostat.ru Согласно полученным результатам, десятку лидеров по индексу потребительской лояльности (NPS) возглавил бренд Yokohama с результатом 74,6 процента. Второе место по данному показателю разделили между собой марки Continental и Michelin (по 73,3 процента). За ними следуют шины Goodyear (71,2 процента). Планку в 70 процентов сумел перешагнуть и бренд Bridgestone (70,4 процента). Довольно высокий результат по NPS продемонстрировали и зимние шины Nokian (68,8 процента). Еще четыре бренда, попавшие в Топ-10, имеют результаты в диапазоне от 50 до 60 процентов. Это Pirelli (58,6 процента), Hankook (57,4), Nordman (51,8) и Cordiant (50,2). В отчете содержится широкий спектр вопросов по зимним шинам в России, начиная с узнаваемости брендов и заканчивая анализом причин, которые побуждают российских автовладельцев купить шины одних марок и отказаться от других. Также было исследовано влияние рекламы и современной экономической ситуации на решения потенциальных покупателей.

Похожие сообщения