Китайская компания Chaoyang Long March Tyre заключила соглашение с американским импортером и дистрибьютором Moncar Inc. на поставку радиальных автобусно-грузовых шин Starlux, которые производит на новом совместном предприятии в Пакистане. В сделке также участвует мексиканский дистрибьютор шин Avante Group. «Мы сотрудничаем с Long March на самых жестких рынках с самыми требовательными условиями по всей Латинской Америке, – рассказывает глава Avante Хосе Луис Аррелано. – Мы провели углубленные исследования, и можем с уверенностью сказать, что за эту цену вы не сможете найти лучшую грузовую шину». Фото tirebusiness.com Moncar – относительно новая компания, основанная ветераном шинной отрасли Чарльзом Саласом, у которого многолетние деловые отношения с Аррелано и Avante Group. По словам Саласа, Moncar рассматривает продукцию бренда Starlux как высококачественную линейку радиальных грузовых шин с посадочным диаметром от 17,5 до 24,5 дюймов по доступной цене. Напомним, три года назад компания Long March заключила партнерское соглашение с пакистанской компанией Service Industries для строительства завода по производству TBR-шин стоимостью 250 миллионов долларов в пакистанской провинции Синд. Предприятие, рассчитанное на выпуск на начальном этапе 600 тысяч шин в год, теперь запущено в эксплуатацию. Long March планирует, что к 2026 году мощность завода увеличится в четыре раза и составит 2,4 миллиона шин в год. Отметим, что это первый завод в Пакистане, специализирующийся на производстве шин для грузовиков и автобусов. Фото tirebusiness.com Поставки шин из Пакистана позволяют Moncar избежать повышенных импортных пошлин США на TBR-шины из Китая.
Long March будет поставлять свои TBR-шины бренда Starlux в Америку
29
Окт