Новости из мира шин и дисков

Компания «Кордиант» обновила логотип и фирменный стиль своего шинного бренда

В рамках реализации проекта по продвижению и повышению узнаваемости торговой марки Cordiant, разработки фирменного стиля и актуального внешнего вида для поддержания образа современного, динамичного шинопроизводителя, достойного доверия потребителя, компания АО «Кордиант» с помощью специалистов агентства Progression Group обновила логотип и визуализацию своего шинного бренда. Фото cordiant.ru В частности, имевшееся в логотипе изображение лапки геккона, которая символизировала максимальный уровень сцепления, обеспечиваемый шинами Cordiant, было заменено стилизованным изображением самой ящерицы. Смещение акцента с лапки на фигурку геккона сделало логотип более ярким и запоминающимся, а полоса, идущая по спине через весь логотип, добавила ему динамики. Обновленный шрифт логотипа и слогана при сохранении узнаваемости фирменного стиля объединил в себе динамику и технологичность, а также устранил проблему читаемости на мелких носителях. Также была обновлена фирменная палитра цветов бренда Cordiant. Глубокий синий цвет сохранил визуальную узнаваемость торговой марки, а добавление нового бирюзового цвета освежило стиль, позволив сделать акцент на отдельных моделях шин с отсылкой к их экологическим характеристикам. Фото kolesa.ru АО «Кордиант» – лидер на рынке России. Холдинг включает в себя три производственные площадки и уникальный научно-технический центр. Компания производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин. Совокупный объем производства холдинга составляет 8 миллионов шин в год. Cordiant хорошо известен потребителям более чем в 50 странах мира.