Новости из мира шин и дисков

Китайские бренды могут занять около трети российского рынка шин

Исполнительный директор Торгового дома «Кама», являющегося генеральным дистрибьютором компании Kama Tyres, Тимур Шарипов считает, что до конца 2023 года китайская продукция может занять около 30 процентов российского рынка шин. «В связи с уходом из России производителей и импортеров в части премиальных шин и шин среднеценового сегмента высока вероятность занятия данной ниши производителями китайской продукции различного качества: от высокого до низкобюджетного класса, – сказал эксперт в интервью «Российской газете». – В сравнении с прошлыми периодами наблюдается рост импорта китайской шинной продукции. Ожидается, что китайская продукция может занять около 30 процентов рынка РФ до конца 2023 года. Тимур Шарипов. Фото kp.ru Китайские производители развиваются, качество продукции становится лучше и лучше. Поэтому мы с этой стороны видим высокую конкуренцию, которая усиливается в последние годы. Есть бренды, которые на протяжении многих лет представлены на рынке. Они становятся более популярными. Из минусов китайских производителей – это более высокая зависимость от курса валют и возможностей бесперебойных поставок. Этих недостатков лишены российские шины, которые производятся в России – с их наличием в магазинах, у дистрибьютеров, на складах проблем нет. В отличие от импортной продукции: когда шина сегодня есть, но не факт, что она будет завтра-послезавтра. И будет ли она по такой цене или окажется чуть ли не в два раза дороже». Фото wsj.com Ранее в интервью «РГ» Тимур Шарипов заявил, что дефицита шин в РФ ожидать не стоит.