Компания Continental запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимних нешипованных шин Continental VikingContact 7. Чтобы показать надёжность модели даже во время встречи со снежным человеком, российское креативное агентство Red Keds и команда продакшена Vostok сняли рекламный ролик на льду Байкала. Задача состояла в том, чтобы привлечь внимание к фрикционкам Continental VikingContact 7 с помощью вирусного видео, которое нативно бы рассказало о шинах и их надёжности в любых дорожных условиях, сообщает Sostav.ru. Креаторам нужно было не столько создать красивую картинку и понятную сюжетную линию, сколько придумать необычную яркую идею, которая бы доказывала: шины без шипов могут справиться с дорогой любой сложности. Было важно, чтобы визуальный язык проморолика легко считывался аудиторией за то короткое время, что будет идти. В агентстве Red Keds считают, что сделали ролик для мужчины-автолюбителя в возрасте 40+, который бережно относится к своему автомобилю, поэтому и покупает новые шины, а не б/у. Для него автомобиль – это нечто большее, чем просто поездки по городу. Это товарищ, с которым можно отправиться на рыбалку и охоту и испытать резину в необычных для города условиях. Фото sostav.ru Адресат этой рекламной коммуникации совершает покупки на основе логически убедительных маркетинговых кампаний, его мотивирует к покупке бренд и его качество. Он увлекается охотой и рыбалкой. И для него действительно важно сохранять контроль в жизни и чувствовать устойчивость на дороге, где бы они ни пролегала. Идея ролика заключается в том, что лёд – суровое испытание для нешипованных шин. А кто живёт в снегах и льдах? Снежный человек. Ролик показывает йети, и он явно кого-то ждёт. На контрасте с его размеренным бытом проносятся кадры автомобиля, несущегося на большой скорости по льду и ловко преодолевающего крутые повороты. Фото sostav.ru Отметим, что в съёмке скоростных сцен участвовал популярный российский гонщик и путешественник Андрей Леонтьев, специально для езды которого расчистили трассу на льду Байкала. Видео показывает пользователям, что на нешипованных шинах можно ездить зимой в любой точке России. Чтобы претворить идею в жизнь, съемочная группа отправилась на Байкал и за три съёмочных дня сняла промо. Неожиданная опасность заключалась в том, что в один из дней началась буря и дикий ветер. Однако на следующий день после бури был солнечный день, и рекламщикам удалось всё снять. Для них расчистили область озера в центре, где они пускали квадрокоптеры, строили скульптуры и дома изо льда, делали своими руками ледяную машину. Фото sostav.ru В результате получился 30-секундный видеоролик, точно отражающий все характеристики шин для северной зимы: качество сцепления, позволяющее бесстрашно передвигаться по скользкому льду и снегу, а также надёжность при любых обстоятельствах. Даже при встрече с йети. Как отметили представители бренда Continental, получился «необычный и добрый ролик, в наше время – это очень важно».
Йети принял участие в съемках рекламы зимних шин Continental
10
Янв