Новости из мира шин и дисков

Goodyear презентовала в Индианаполисе две новые коммерческие премиум-шины

На проходившей на прошлой неделе в американском Индианаполисе выставке грузовиков Work Truck Week 2022 компания Goodyear Tire & Rubber представила две новые модели шин Endurance RSA ULT и Fuel Max RSA ULT для транспортных средств, обслуживающих службы выездного сервиса, ремонта и доставки «последней мили». Фото fleetmaintenance.com Всепозиционная шина премиум-класса Goodyear Endurance RSA ULT (Ultra Light Truck) предназначена для оснащения коммерческих электромобилей, а также легких коммерческих грузовиков и пикапов с высокой грузоподъемностью, работающих на бензине или дизельном топливе в сфере доставки последней мили. Новинка является первой коммерческой шиной Goodyear, имеющей маркировку «Electric Drive Ready» («Пригодна для электромобилей»). Goodyear Endurance RSA ULT оснащена передовыми технологиями, обеспечивающими долговечность, надежное сцепление с дорогой и увеличенный пробег. Так, технология повышения жесткости ребер протектора IntelliMax Rib увеличивает срок службы протектора и количество доставок на одном комплекте покрышек. Новая геометрия зигзагообразных канавок помогает снизить напряжение и повреждение каркаса, а глубокий агрессивный рисунок протектора помогает улучшить сцепление и предотвращает застревание камней. Каркас премиум-класса обеспечивает прочность и долговечность при контактах с бордюрами, способствуя максимальной пригодности шин к восстановлению протектора. И, наконец, имеющиеся на боковине Goodyear Endurance RSA ULT маркировки M+S и 3PMSF свидетельствуют о повышенной производительности новой модели в сложных зимних условиях. Фото corporate.goodyear.com Новая коммерческая премиум-шина Goodyear Endurance RSA ULT будет доступна во втором квартале 2022 года в размере 215/75R17,5. Дополнительные типоразмеры этой модели шин будут представлены в середине 2022 года. Региональная коммерческая шина Goodyear Fuel Max RSA ULT разработана для пикапов и малотоннажных грузовиков, работающих в службах доставки. Новые шины сочетают в себе хорошую тягу, топливную экономичность и ходимость. Фото corporate.goodyear.com Резиновая смесь протектора, разработанная по фирменной технологии Fuel Max, обеспечивает низкое сопротивление качению для повышения эффективности использования топлива, способствуя снижению интенсивности износа и затрат на километр пробега. Новая усовершенствованная конструкция каркаса обеспечивает долговечность и максимальную пригодность корпуса шины для восстановления протектора. Маркировки M+S и 3PMSF свидетельствуют о хорошем всесезонном сцеплении, в том числе зимой. Goodyear Fuel Max RSA доступна на североамериканском рынке в двух типоразмерах: 225/70R19,5 и 245/70R19,5. Фото fleetmaintenance.com «Поскольку электрификация определяет будущее отрасли грузоперевозок, а рынок доставки «последней мили» стремительно развивается, мы неустанно внедряем инновации, разрабатывая новые шины, чтобы помочь автопаркам соответствовать растущим требованиям рынка, – сказала менеджер по маркетингу продуктов в компании Goodyear Tire & Rubber Джессика Джулиан. – Запуск новых моделей шин Fuel Max RSA и Endurance RSA подчеркивает стремление Goodyear предлагать специализированные шины для различных условий эксплуатации, чтобы транспортные компании могли найти оптимальное решение для своего автопарка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *