Новости из мира шин и дисков

Goodyear начинает свой второй сезон в качестве эксклюзивного поставщика FIA WEC

В предстоящий уик-энд на гоночной трассе Sebring International Raceway в американском штате Флорида стартует Чемпионат мира FIA по гонкам на выносливость, в котором в качестве эксклюзивного поставщика шин для спортпрототипов класса LMP2 вновь примет участие компания Goodyear. Фото news.goodyear.eu В предстоящем сезоне в линейке гоночных шин Goodyear произошли некоторые изменения. В этом году Goodyear будет поставлять в FIA World Endurance Championship лишь одну спецификацию сликов для гонок в сухих условиях и новую спецификацию дождевых шин, тогда как в предыдущие сезоны правила разрешали использовать промежуточные шины, а также несколько спецификаций сликовых шин. Новые правила означают, что гоночные шины должны быть еще более универсальными и эффективно работать в более широком диапазоне условий. «Решение организаторов Чемпионата о рационализации ассортимента гоночных шин было принято по ряду причин, включая экологичность, – комментирует руководитель программы Goodyear в гонках на выносливость Майк МакГрегор. – Ограничение количества спецификаций шин означает, что снижение количества привозимой на этапы резины. Универсальная сликовая шина останется такой же, как и в 2021 году, но мы уделим больше внимания поддержке команд при настройке болидов. Регулировка развала-схождения и другие настройки позволят нам максимизировать производительность шин. Шины Goodyear для LMP2 были разработаны для работы в широком диапазоне условий, при этом первостепенное внимание уделялось долговечности и пробегу. С удалением из ассортимента промежуточных шин новая дождевая шина Goodyear должна уметь эффективно работать в более широком рабочем диапазоне, от сильных ливней до момента, когда трасса уже практически высохла. Это создает предпосылки для интересных тактических решений, когда командам придется решать, следует ли продолжать использовать дождевые шины на подсыхающей трассе или перейти на слики, не дожидаясь, когда трасса окончательно просохнет. Инженеры службы поддержки Goodyear будут тесно сотрудничать с каждой командой, чтобы помочь им и пилотам найти оптимальный баланс». Фото news.goodyear.eu Отметим, что Регламент чемпионата позволяет командам использовать в рамках одного уик-энда для каждой машины 12 шин в ходе сессий свободной практики и 18 шин для квалификации и гонки. Для особо длительных гонок, таких как предстоящая «1000 миль Себринга» или «8 часов Бахрейна» допускается использование дополнительных восьми шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *