Новости из мира шин и дисков

«Царский выезд» Мишлен на ВДНХ

В Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ открылась специализированная выставка «Царский выезд», посетители которой смогут познакомиться с историей гаража Николая II и ролью компании Мишлен в развитии автомобилизации Российской Федерации, сообщает пресс-служба российского подразделения французского производителя шин. Фото media.michelin.ru В 1914 году компания Мишлен получила почетное звание «Поставщик Собственного Его Императорского Величества Гаража» – этот исторический период стал центральной темой стенда, посвященного компании Мишлен, выступившей партнером выставки «Царский выезд». Кроме того, посетители выставки узнают о размахе деятельности компании в России, которая даже тогда не ограничивалась продажами шин. Компания Мишлен занималась поддержкой автоспорта, используя новости о победах в рекламе и уделяла много внимания информированию шоферов и владельцев автомобилей об эффективной эксплуатации и ремонте шин. На выставке также экспонируются сопутствующие товары под брендом Michelin, оригинальные фотографии и плакаты. Одно из центральных мест занимает роскошный двойной фаэтон Hispano-Suiza 12/15HP 1908 года выпуска – редкий экземпляр знаменитой марки оснащен оригинальными шинами Michelin. В числе других ретро-легенд на выставке представлены двухместный гоночный Benz, отечественный Руссо-Балт и элегантный Renault. «Мишлен в России является ровесником императорского гаража. В начале прошлого столетия, когда количество автомобилей в России умещалось в трехзначную цифру, признание к бренду уже было отмечено победами в автоспорте и вниманием автолюбителей, а также почетным званием поставщика гаража самого Императора Николая II, – отметила директор по коммуникациям Восточно-Европейского региона Мишлен Ольга Серкова. – Уже более века Мишлен создает инновационные продукты и решения, направленные на развитие мобильности во всех ее форматах. Шины Michelin способствуют победам на гоночных трассах, открытию новых маршрутов и даже покорению космоса. Сегодня мы имеем возможность поделиться с современниками тем, как зарождалась автомобильная отрасль в России и развивалась жизнь в движении, и тем, какую роль сыграл в этом бренд Michelin». Фото media.michelin.ru Экспозиция «Царский выезд» приурочена к 115-летию гаража последнего российского императора Николая II – страстного поклонника автомобилей и одного из главных популяризаторов прогрессивного типа транспортных средств. В 1905 году в стране насчитывалось чуть больше 100 автомобилей, а через 10 лет их количество превысило 13 тысяч. В тоже самое время европейские автомобилисты уже хорошо были знакомы с продукцией компании Мишлен. Они наслаждались комфортом в поездках благодаря пневматическим шинам и открывали новые направления с легендарным Гидом Michelin, содержавшим полезную информацию об отелях, ресторанах и сервисных станциях. Следуя визионерскому духу отцов-основателей, в 1904 году компания Мишлен открывает первые склады на территории Российской Империи для снабжения местных автомобилистов. В 1907 году, когда был основан Императорский Гараж, состоялась гонка Москва – Санкт-Петербург, приуроченная к первой международной автовыставке в Михайловском манеже. Победу завоевал француз Артур Дюрэ на автомобиле Lorraine-Dietrich. Надежные шины Michelin помогли преодолеть 700 километров пути за 9 часов и 22 минуты. Фото media.michelin.ru Специальная экспозиция «Царский Выезд» будет открыта для посетителей до 17 апреля 2022 года.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *