Новости из мира шин и дисков

Автоэксперты поведали о достоинствах и недостатках китайских шин

Еще совсем недавно шины из Китая ассоциировались с низким качеством и непригодностью для российских условий. Но времена меняются, и, как сообщают «Аргументы и Факты» со ссылкой на данные агентства «Автостат», свою готовность к покупке китайских шин подтвердили 43,8 процента россиян, при этом 11,9 процента уже сделали это. Сегодня, по оценкам экспертов, доля китайских моделей на российском рынке составляет от 20 до 25 процентов. Сегодня, по оценкам экспертов, доля китайских моделей на российском рынке составляет от 20 до 25 процентов. В беседе с «АиФ» автоэксперты рассказали о том, какие бренды китайской резины являются наиболее качественными и какова их стоимость. Фото aif.ru «Есть несколько сильных брендов, международных, которые китайцы продвигают не только на российском рынке, но и на европейском, американском и СНГ, – рассказывает автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. – Например, бренд Triangle, в производстве которого используется очень хорошая каучуковая смесь, по качеству близок к европейским брендам, однако пока проигрывает по шумности. Естественно, процесс производства происходит на клонах западного оборудования. Также бренд Sailun делается по типу Bridgestone. Это касается сегмента легковых автомобилей. Есть шины и в сегменте SUV, для паркетников, для рамных джипов и так далее. Слабое место китайских шин – это шипы, зато очень хорошая липучка. Есть бренды типа Cooper – для джипов, когда делают резину огромных размеров. Таким образом, китайские шины вполне адаптированы для разных сегментов, и в каждом свои лидеры». Китайские бренды автошин вышли уже на уровень «цена-качество», так что опасаться их приобретения не стоит, подтвердил автоэксперт Никита Бетман: «Брендов, конечно, много. В топе сейчас Maxxis, Triangle Group. Пусть эти марки не на слуху, но автомобилисты их хвалят. По стоимости они соответственно дешевле известных брендов, но по качеству практически не уступают. Массовый сегмент автомобилистов отдаёт своё предпочтение в большинстве случаев именно этой резине». Фото aif.ru По мнению Сергея Логинова, решающее значение для российского покупателя имеет цена китайских шин, так как стоят они минимум в два раза дешевле европейских. Правда, точную стоимость назвать нельзя, она индивидуальна, добавляет Бетман. Цена зависит от наценки продавца, размерности и регионов. И, наконец, еще одним аргументом в пользу шин из КНР, по мнению экспертов, является огромная доля китайских автомобилей в России, для которых эти шины являются «родными».