Новости из мира шин и дисков

Заработал новый европейский сайт шинного бренда Fortune

Китайская компания Prinx Chengshan представила новую европейскую версию сайта своего бренда Fortune Tires (www.austone.tires). Новая интернет-платформа отличается современным дизайном, адаптированным для мобильных устройств и оснащена удобным инструментом подбора шин для потребителей. Контент сайта разработан специально для европейского рынка и управляется из европейской штаб-квартиры компании в Дармштадте (Германия). Фото fortune.tires «Это ускорит процесс и позволит нам поддерживать онлайн-маркетинг и кампании по продажам, – говорит менеджер Prinx Chengshan Europe по маркетингу Ари Салах. – Fortune Tires очень успешно зарекомендовал себя на европейском рынке, и новый веб-сайт отражает наш рост, в том числе цифровой, в регионе». Новая платформа содержит полное описание продуктовых линеек бренда, позволяет подбирать шины по типу транспортного средства, категории продукта и размеру, а также предоставляет доступ к технической документации и брошюрам для скачивания. На начальном этапе сайты работают на английском языке с использованием инструментов машинного перевода, в дальнейшем планируется добавление других европейских языков. «Я считаю, что важно говорить на языке наших клиентов, как в буквальном, так и в культурном плане, – отметил директор Prinx Chengshan Europe по продажам Адриан Косташ. – Мы не только продаем высококачественные, устойчивые продукты, но и создаем связи и привносим новую, подлинную европейскую идентичность в сильный мировой бренд». Запуск новой цифровой платформы сопровождается активной маркетинговой кампанией в Европе, включающей участие в таких мероприятиях как Truck Grand Prix Roadshow на Нюрбургринге и Чемпионате Европы по гонкам грузовиков Goodyear FIA ETRC. Отметим, что с апреля 2025 года бренд Fortune Tires выступает спонсором гоночной команды Garrett Trucksport, выступающей в грузовой серии ETRC. Фото fortune.tires Компания Prinx Chengshan демонстрирует устойчивый рост на европейском рынке – по итогам 2024 года продажи бренда Fortune в регионе увеличились на 35 процентов, чему способствовала стратегия локализации маркетинговых активностей.