Новости из мира шин и дисков

За первые шесть месяцев текущего года Goodyear продала более 90 миллионов шин

Goodyear Tire & Rubber опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2022 года, в котором американская компания зафиксировала рост чистых продаж на 31 процент по сравнению со вторым кварталом прошлого года до 5,2 миллиарда долларов, в основном за счет слияния с Cooper Tire, улучшения соотношения цены и ассортимента, увеличения объемов производства и увеличения продаж других предприятий компании, связанных с шинами. Без учета сделки с Cooper Tire рост составил 15 процентов. Объем продаж шин в натуральном выражении составил 45,6 миллиона штук, что на 21 процент больше, чем в предыдущем году. Фото goodyear.com Чистая прибыль Goodyear во втором квартале 2022 года составила 166 миллионов долларов, увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем в 2,5 раза. Скорректированная чистая прибыль увеличилась в 1,7 раза до 131 миллион долларов, а операционная – в 1,2 раза до 364 миллионов долларов. По итогам первого полугодия продажи Goodyear выросли по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 35 процентов и составили 10,1 миллиарда долларов. В натуральном выражении объемы продаж шин за первые шесть месяцев года составили 90,6 миллиона штук, это на 25 процентов больше, чем в 2021 году. Чистая прибыль Goodyear по итогам первого полугодия составила 262 миллиона долларов, увеличившись по отношению к предыдущему году в (91 цент на акцию) по сравнению с чистой прибылью в 3,3 раза. Скорректированная чистая прибыль Goodyear за первые шесть месяцев 2022 года увеличилась на 28,3 процента до 236 миллионов долларов, а операционная – на 27 процентов до 667 миллионов долларов. Фото goodyear.com «Наши продажи во втором квартале и первом полугодии текущего года были самыми высокими за последнее десятилетие, отражая недавнее добавление Cooper Tire, преимущества сильных ценовых действий на многих наших ключевых рынках и рост объемов производства, – сказал президент и генеральный директор компании Goodyear Ричард Дж. Крамер. – С увеличением нашей выручки мы продолжали увеличивать прибыль, несмотря на повышенную инфляцию и сбои, связанные с COVID в Китае. Я доволен гибкостью и эффективностью, которые наши команды продемонстрировали в первой половине этого года».

Похожие сообщения