Компания Yokohama Rubber сообщила о том, что она была выбрана в качестве «Лидера по взаимодействию с поставщиками» («Supplier Engagement Leader»), получив наивысший балл по результатам оценки взаимодействия с поставщиками за 2024 год, проведенной международной некоммерческой организацией CDP (Carbon Disclosure Project), специализирующейся на оценке экологичных принципов ведения бизнеса. Данная оценка отражает эффективность взаимодействия компаний с поставщиками в решении проблем, связанных с изменением климата. Рейтинг основывается на анализе пяти ключевых разделов анкеты CDP: корпоративное управление и стратегия, целевые показатели, косвенные выбросы парниковых газов Scope 3, процессы управления рисками и вовлечение поставщиков. Отметим, что Yokohama Rubber уже в третий раз подряд и в шестой раз в общей сложности получила высший балл в рейтинге CDP по изменению климата. Фото y-yokohama.com Японский производитель шин поставил цель достичь нулевых выбросов CO₂ от своей деятельности к 2050 году. С 2013 года Yokohama Rubber последовательно реализует меры по борьбе с изменением климата по всей цепочке поставок, включая раскрытие данных о выбросах Scope 3. Совместно с поставщиками были разработаны «Руководящие принципы экологических закупок компании Yokohama», направленные на продвижение и использование экологически безопасных материалов. Ежегодно для поставщиков проводятся брифинги по Корпоративной социальной ответственности, на которых разъясняются инициативы по достижению углеродной нейтральности и привлекается внимание к необходимости сокращения выбросов CO₂ по всей цепочке создания стоимости. Признание Yokohama Rubber лидером по вовлечению поставщиков в решение проблем, связанных с изменением климата, отражает эти постоянные усилия. Следуя девизу устойчивого развития «Забота о будущем» («Caring for the Future») Yokohama Rubber создает общую ценность, решая социальные проблемы посредством своей бизнес-деятельности.
Yokohama признана лидером по вовлечению поставщиков в решение проблем экологии
26
Авг