Посетители Международной специализированной выставки сельскохозяйственной техники «Агросалон 2022», проходившей в начале октября в Москве имели возможность ознакомиться с линейкой агрошин Alliance, представленной компанией Yokohama Off-Highway Tires (YOHT). Как сообщает российский портал для профессионалов механизации сельского хозяйства «ГлавПахарь», представители компании YOHT постарались вместить на своем стенде всё разнообразие самых качественных шин для сельхозтехники: от прицепных агрегатов до самоходных тракторов и опрыскивателей. Фото glavpahar.ru В частности, в экспозиции была представлена первая в мире флотационная шина для прицепов Alliance Agriflex +398 (IMP) с технологией повышенной гибкости Very High Flexion (VF), давление в которой снижено на 30 процентов для защиты почвы от уплотнения. Рисунок протектора этой модели шире, чем у обычных шин на 25 процентов. Кроме того, у неё более высокая грузоподъемность. Таким образом, решения компании YOHT для прицепов способствуют увеличению маневренности, более комфортной и плавной езде, защите от проколов. Такой подход гарантирует длительный срок службы. На московском «Агросалоне» можно было увидеть и другие продукты из сельскохозяйственной линейки бренда Alliance. Например, шины для тракторов Agri Star II, отличающиеся хорошим сцеплением, обеспечивающие длительный срок службы и гарантирующие отличную управляемость на дороге при скорости движения до 65 км/час. Не забыли в компании Yokohama Off-Highway Tires и об опрыскивателях. На выставке в МВЦ «Крокус Экспо» можно было увидеть шину Alliance Agriflex +354 в размере 320/90R54, разработанную специально для опрыскивателей. В этой модели реализована технология высокой и сверхвысокой гибкости, которая защищает поля от переуплотнения. Кроме того, Agriflex +354 обеспечивает высокое тяговое усилие и комфортную бесшумную езду на дорогах, а также хорошую самоочистку. Фото glavpahar.ru О работе компании Yokohama Off-Highway Tires на российском рынке рассказал директор аграрного направления ООО «АгроПромШина», официального регионального представителя YOHT, Дмитрий Сысолетин. Он подчеркнул, что многие бренды шин премиального и среднего сегмента покинули рынок, который освободился на 60 процентов, и задача компании – заполнить образовавшуюся нишу за счет своих партнеров. Акцент планируется сделать на продукцию бренда Alliance. Новый завод Yokohama Off-Highway Tires в Индии позволит существенно увеличить объемы закупок агрошин. На сегодняшний день компания уже на 70 процентов готова к сезону продаж, а через пару месяцев планирует достигнуть 100-процентной готовности. Выиграть без проблем большинство тендерных заявок удается за счет продукции в наличии и её приемлемой цены. Начиная с августа, рынок ожил, растут объемы поставок, поскольку сельхозтоваропроизводители могут взять кредиты для пополнения оборотных средств и покупки шин. Дмитрий Сысолетин уверен, что отложенные весной в связи с неопределенностью ситуации покупки будут совершены осенью. Отвечая на вопросы о поставках шин для заводской комплектации сельхозтехники российского производства, эксперт подчеркнул, что это отдельный вид бизнеса. Вопрос установки шин Alliance является вопросом цены. Многие производители не хотят, чтобы росла стоимость их конечного продукта. Вместе с тем основные российские производители сельскохозяйственной техники либо уже работают с компанией, либо имеют открытый контракт. Дмитрий Сысолетин уверен, что на качественный трактор должны быть установлены шины соответствующего качества. Фото glavpahar.ru «Образно говоря, не стоит думать, что в галошах мы будем хорошо и логично смотреться. В машине все должно соответствовать по качеству: аккумулятор, мотор и шины в том числе, – пояснил специалист. – Мы являемся поставщиками, например, для флагманов отечественного сельхозмашиностроения – Петербургского тракторного завода и Ростсельмаша. Для компании Yokohama Off-Highway Tires поставка шин для российских производителей – это определенный статус, который мы хотели бы поддерживать».
YOHT представила на московском «Агросалоне» линейку сельскохозяйственных шин бренда Alliance
19
Окт