Новости из мира шин и дисков

Выручка Prinx Chengshan за первые шесть месяцев года превысила отметку в 4 миллиарда юаней

Prinx Chengshan Holdings Limited объявила результаты первого полугодия 2022 года, в котором выручка китайского производителя шин составила 4,0912 миллиарда юаней (около 589 миллионов долларов), что на 9,0 процента больше, чем в прошлом году. Валовая прибыль Группы уменьшилась примерно на 13,2 процента и составила 536,9 миллиона юаней (около 77 миллионов долларов), так как увеличение себестоимости было выше, чем увеличение продажной цены из-за роста цен на сырье и высокой стоимости морского фрахта. Прибыль, приходящаяся на акционеров компании, составила приблизительно 158,6 миллиона юаней (около 23 миллионов долларов), что представляет собой снижение по сравнению с прошлым годом примерно на 35,4 процента. Фото prinxchengshan.com После завершения второй фазы строительства в первом квартале 2022 года производственная база Prinx Chengshan в Таиланде постепенно вышла на плановую производственную мощность, которая достигла отметки в 2 миллиона пассажирских и 800 тысяч грузовых шин. За отчетный период объемы продаж шин компании Prinx Chengshan увеличился на 3,3 процента и составил 9,4 миллиона штук. Из-за многоточечной вспышки пандемии в Китае в первой половине 2022 года рыночный спрос на шины для коммерческих автомобилей был вялым, из-за чего объемы продаж компании на вторичном рынке коммерческих покрышек снизились. При этом, продажи легковых и легкогрузовых шин выросли, а корректировка структуры продаж привела к общему росту выручки. Фото prinxchengshan.com Основываясь на понимании рынка, компания сформулировала стратегию бренда на следующие три года: сочетание интернационализации с локализацией, мультибрендовым и дифференцированным развитием. Четыре основных бренда компании, а именно Chengshan, Prinx, Austone и Fortune, завершили системную модернизацию, а инновации в каналах продаж придали им новую жизненную силу, способствуя дальнейшему развитию рынка шин для легковых автомобилей и активно осваивая рынок шин для транспортных средств на новой энергии. Отметим, Prinx является первым китайским шинным брендом, получившим три международные дизайнерские премии, а именно Muse Design Award в США, DNA Paris Design Award во Франции и A’ Design Award в Италии. Фото prinxchengshan.com В компании Prinx Chengshan ожидают, что во второй половине 2022 года морские фрахтовые ставки вернутся к норме, а цены на сырье стабилизируются. В то же время, пользуясь благоприятной внутренней политикой, автомобильная промышленность и связанная с ней инфраструктура, как ожидается, начнут восстановление, что поможет увеличить спрос на шины и повысить прибыльность бизнеса в шинном секторе экономики.

Похожие сообщения