Новости из мира шин и дисков

В Саудовской Аравии пройдут две ночные гонки Формулы-Е на шинах Hankook iON Race

Через две недели после открытия сезона в Мексике Hankook и Формула-E отправляются в Саудовскую Аравию на первую сдвоенную гонку сезона, которая пройдет 26 и 27 января на уличной трассе в Дирии, на окраине Эр-Рияда. Это особое событие для болельщиков и настоящий вызов для гоночных шин Hankook iON Race: вторая и третья гонки 10-го сезона будут ночными и пройдут под светом прожекторов. Резкие перепады температуры между днем и ночью, узкая, засыпанная пустынным песком, трасса с 21 поворотом делают второй этап сезона серьезным испытанием для Hankook iON Race. Фото hankooktire.com «В прошлом году наши шины произвели впечатление в пустыне, когда они справились со всеми испытаниями, продемонстрировав свои сильные и надежные характеристики, – говорит директор Hankook Motorsport Манфред Сандбихлер. – Шины Hankook iON Race позволили гонщикам совершить несколько впечатляющих маневров и обгонов, даже в конце гонки. В этом году гонщики снова смогут положиться на наши шины и проехать всю дистанцию гонки благодаря ее высокому уровню сцепления». На прошлогоднем гоночном уик-энде в Саудовской Аравии доминировал, одержав сразу две победы, немец Паскаль Верляйн из команды TAG Heuer Porsche, выигравший гонку первом этапе этого сезона в Мехико. «Шины сыграли важную роль в том, что я смог выиграть обе прошлогодние гонки в Саудовской Аравии, – комментирует Верляйн. – Я мог по-настоящему сражаться на каждом круге и обгонял много машин. Несмотря на это, в конце мне все равно хватало сцепления с трассой». Фото hankooktire.com Отметим, что ни одна трасса Формулы-E не имеет такого количества поворотов и извилистых участков, как в Дирии. На каждом 2,495-километровом круге гонщикам приходится преодолевать 21 поворот, поэтому способность шин генерировать достаточное сцепление, несмотря на скользкий асфальт, очень важна на этой трассе.