Новости из мира шин и дисков

В Пирелли довольны работой шин на голландском этапе Формулы-1

Компания Пирелли, являющаяся эксклюзивным поставщиком шин в Чемпионат мира Формулы-1, подвела итоги Гран-при Нидерландов, проходившего в минувший уик-энд на трассе Зандвоорта. Фото pitpass.com «Мы увидели захватывающую и эмоциональную гонку. Низкий уровень деградации мягких шин и высокая производительность жестких сликов способствовали разнообразию гоночных стратегий. Виртуальная машина безопасности и последующий выезд сэйфти-кара на трассу сделали действие непредсказуемым на всем протяжении гонки от старта до финиша и с большим количеством обгонов, – комментирует директор Pirelli Motorsport Марио Изола. – Мы увидели море оранжевого цвета на трибунах, и я хотел бы добавить еще один цвет в палитру Гран-при Нидерландов: белый, цвет маркировки нашей жесткой шины, которая стала одной из звезд этого шоу благодаря очень низкой деградации и высокой скорости. Улучшение состояния трассы по ходу уик-энда позволило ей проявить себя в день гонки, и многие команды адаптировали свои стратегии, чтобы по максимуму использовать жесткий комплект резины. При этом все три состава покрышек сыграли важную роль в гонке на Circuit Zandvoort, где на подиум поднялись пилоты из трех разных команд». Фото pirelli.com «Энергия и страсть болельщиков в Зандвоорте все еще звучат у нас в ушах, а уже мы отправляемся в Монцу, где будем отмечать 100-летие трассы и 150-летие Pirelli: итальянской компании, ставшей синонимом автоспорта, – говорит генеральный директор F1 Group Стефано Доменикалли. – Сегодня шины снова показали себя идеально, позволяя использовать различные стратегии, увеличивая количество обгонов и помогая нам создавать впечатляющий продукт, который нравится людям. И при этом, что особенно важно для такого вида спорта, как F1, гарантируя безопасность. Это глобальный успех, который мы хотели бы отпраздновать в Монце». Фото pirelli.com Напомним, воскресная гонка Гран-при Нидерландов завершилась победой Макса Ферстаппена из команды Red Bull, который стартовал на мягких шинах, а затем перешел на среднежесткие. На последнем рестарте Ферстаппен вновь оказался на мягких шинах позади лидировавшего Льюиса Хэмилтона (Mercedes) на шинах средней жесткости, и смог использовать скорость этого состава, чтобы изменить ситуацию в свою пользу.