Компания Michelin обнародовала финансовые результаты своей деятельности за первый квартал 2025 года, в котором объемы продаж французской Группы снизились на 1,9 процента до 6,5 миллиарда евро, что вызвано сокращением поставок на первичный рынок при частичной компенсации за счет улучшенной продуктовой структуры. В условиях высокой волатильности рынка компания Michelin сохранила прогнозы на 2025 год без изменений. Фото shutterstock.com Объемы продаж на первичном рынке во всех сегментах снизились 7,3 процента, продолжив тенденцию второй половины 2024 года. При этом на вторичном рынке продажи шин марки Michelin выросли на 4 процента. Особенно высокие показатели были отмечены в сегменте легковых шин с большим посадочным диаметром: продажи 18-дюймовых и более крупных шин росли в соответствии с рынком и составили 67 процентов продаж бренда Michelin (рост на 4 пункта). Темпы продаж возросли с успешным запуском линейки Primacy 5, которая расширяет технологическое лидерство французского производителя. Из-за спада первичного рынка в Европе (-13 процентов) и Северной Америке (-8 процентов) объемы продаж легковых шин оригинальной комплектации снизились на 3 процента. Грузовые шины также столкнулись с падением первичного рынка в Европе (-12 процентов) и Северной Америке (-14 процентов), но рост продаж и услуг на вторичном рынке частично компенсировал этот спад. Фото shutterstock.com После подведения итогов первого квартала, компания Michelin подтверждает свои предыдущие прогнозы на 2025 год, ожидая превышения операционной прибыли 2024 года (3,4 миллиарда евро) и формирования свободного денежного потока свыше 1,7 миллиарда евро. Ключевыми факторами устойчивости остаются диверсифицированная бизнес-модель, локализованное производство, высокие кредитные рейтинги (A/A/A2) и технологическое лидерство, подтвержденное запуском инновационных продуктов.
В Michelin подвели итоги квартала и подтвердили прогнозы на год
30
Апр