Новости из мира шин и дисков

В ЮАР начали расследование по делу о демпинге китайских грузовых шин

Южноафриканская комиссия по управлению международной торговлей ITAC начала расследование в отношении демпинге шин для легковых и грузовых автомобилей и автобусов, импортированных из Китая. В рамках расследования будет изучен потенциальный демпинг китайских шин на рынке Южноафриканского таможенного союза SACU, в который входят Южная Африка, Ботсвана, Намибия, Лесото и Свазиленд. Фото inf.news Как сообщает South African Government Gazette, ITAC начала расследование по петиции Южноафриканской конференции производителей шин, которая представила «достаточные доказательства» того, что импорт TBR-шин из Китая нанес материальный ущерб внутреннему рынку. В петиции ITAC содержится информация, указывающая на то, что поставщики автобусно-грузовых шин из Китая «располагают мощностями для значительного увеличения предполагаемого демпингового импорта на рынок стран SACU». Это, по заявлению ITAC, «указывает на вероятность существенного увеличения импорта TBR-шин на рынок SACU по ценам, которые окажут угнетающее или подавляющее влияние на цены SACU». Входящие в состав Южноафриканской конференции производителей шин компании Goodyear, Dunlop, Continental и Sumitomo ввести антидемпинговые пошлины на китайские шины для грузовиков и автобусов в размере от 8 до 70 процентов. Фото itac.org.za Отметим, что только в декабре 2021 года Китай экспортировал в Южную Африку около 51,7 миллиона тонн грузовых и автобусных шин.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *