Компания Hankook Tire объявила финансовые результаты за 2022 год, в котором консолидированные глобальные продажи южнокорейского производителя шин премиум-класса достигли рекордно высокого уровня и составили 8,394 триллиона вон (приблизительно 6,184 миллиарда евро), а операционная прибыль составила 705,7 миллиарда вон (приблизительно 519,9 миллиона евро). Продажи и операционная прибыль увеличились в годовом исчислении на 17,5 процента и 9,9 процента соответственно. Фото hankooktire-mediacenter.com Рекордно высокие годовые продажи были обусловлены расширением ассортимента продукции с высокой добавленной стоимостью и сильной ценовой стратегией, несмотря на глобальные рыночные условия, которые характеризовались высокими затратами на сырье и глобальными сбоями в цепочке поставок в первой половине года. Поскольку затраты на сырье и логистику стабилизировались во второй половине 2022 года, благоприятная валютная ситуация и увеличение спроса на шины для оригинального оборудования привели к увеличению итоговой прибыли за год. Наибольший вклад в рост продаж внесли легковые шины большого диаметра. Мировые продажи шин размером 18 дюймов и выше составили 40,8 процента от общего объема продаж шин Hankook для легковых автомобилей, что на 3,1 процентных пункта больше, чем в предыдущем году. Только в четвертом квартале этот показатель достиг 43,9 процента, увеличившись на 5,0 п.п. в годовом исчислении. Это привело к тому, что в четвертом квартале компания из Южной Кореи зафиксировала консолидированные глобальные продажи в размере 2,264 триллиона вон (приблизительно 1,614 миллиарда евро) и операционную прибыль в размере 212 миллиардов вон (приблизительно 152,8 миллиона евро), что на 19,9 процента и 140,1 процента больше, чем в четвертом квартале предыдущего года, соответственно. Однако спрос на шины на вторичном рынке немного снизился по сравнению с предыдущим годом, поскольку на настроения потребителей повлияла инфляция. Фото tyrepress.com В 2022 году Hankook Tire расширила свое присутствие на рынке шин для электромобилей. Линейка iON, первое семейство шин Hankook, специально разработанных для высокопроизводительных электромобилей премиум-класса, была представлена на нескольких рынках. Hankook заключила сделки на поставку оригинальных комплектующих для электромобилей нескольких мировых автопроизводителей, включая Audi Q4 e-tron, BMW i4, Hyundai IONIQ 6, Škoda Enyaq iV и Toyota bZ4X. Кроме того, Hankook дебютировала в качестве эксклюзивного технического партнера и поставщика шин для первой в мире серии для электрических формульных болидов – чемпионата мира ABB FIA Formula E. Превосходство Hankook в шинных технологиях было признано известными автомобильными журналами в ходе тестов различных моделей шин. Так, Hankook Kinergy 4S 2, демонстрирующая высокие продажи на европейском рынке, второй год подряд выиграла тест всесезонных шин, проводимый ведущим британским автомобильным журналом Auto Express. Ventus S1 evo 3 SUV была признан победителем тестов Auto Bild Allrad, крупнейшего в Европе журнала о внедорожниках. Hankook Tire также продолжила укреплять свое лидерство в области экологии, социальной защиты и управления (ESG) и седьмой раз подряд была включена в список индекса устойчивости Доу-Джонса, как ведущая компания отрасли в области устойчивого развития. Фото tyrepress.com В 2023 году Hankook планирует добиться роста продаж более чем на 5 процентов в годовом исчислении, увеличив при этом долю шин с большим диаметром в общем объеме продаж легковых шин до 45 процентов. Компания также намерена увеличить долю поставок своих шин для заводской комплектации электромобилей до 20 процентов из общего объема поставок на первичный рынок шин для легковых автомобилей и легких грузовиков. Основное внимание Hankook будет сосредоточено на увеличении продаж на основных рынках, укреплении партнерских отношений с производителями автомобилей премиум-класса и укреплении своих лидирующих позиций в сегменте шин для электромобилей.
В 2022 году продажи Hankook достигли рекордно высокого уровня

06
Фев