Новости из мира шин и дисков

В 2021 году Prinx Chengshan продала 18,6 миллиона шин

Китайская Prinx Chengshan объявила неаудированные годовые результаты за 2021 год. Благодаря успешной работе производственной базы в Таиланде и расширению доли на рынке шин для легковых автомобилей операционный доход компании составил 7,537 миллиарда юаней (1,185 миллиарда долларов), увеличившись примерно на 20 процентов в годовом исчислении. При этом, из-за значительного роста цен на сырье и морских фрахтовых ставок, валовая прибыль Prinx Chengshan снизилась примерно на 24,7 процента и составила примерно 1,056 миллиона юаней (165,98 миллиона долларов). Под влиянием снижения валовой маржи чистая прибыль шинопроизводителя составила приблизительно 292,8 миллиона юаней (46 миллионов долларов), что на 51,6 процента меньше, чем в предыдущем году. Фото prinxchengshan.com В 2021 году в эксплуатацию была введена первая очередь новой производственной базы в Таиланде, благодаря чему объем производства, качество и производственные затраты достигли ожидаемых целей. Тем временем компания продолжала изучать внутренние и зарубежные рынки и постепенно расширяла свою долю рынка, что привело к увеличению объемов продаж шин примерно на 23,2 процента до 18,6 миллиона единиц. Чтобы придать импульс устойчивому развитию Группы, для разработки новых и улучшения характеристик существующих продуктов, улучшения и разработки новых шинных технологий, Prinx Chengshan полагается на такие инновационные платформы, как национальные центры корпоративных технологий и постдокторские рабочие станции. Используя прикладное программное обеспечение для управления жизненным циклом продукции и информационные системы управления, компания значительно сократила время цикла от проектирования до вывода новой продукции на рынок. В отчетном периоде Prinx Chengshan уточнила свое корпоративное позиционирование «China’s new manufacturing of tires» (Новое производство шин в Китае) и основной вектор развития «Green, Intelligent, International & Branded» «Экологичное, Интеллектуальное, Международное и Брендовое», а также сформулировала стратегию бренда на следующие три года: сочетание интернационализации с локализацией, мультибрендовое и дифференцированное развитие. Четыре основных бренда компании – Chengshan, Prinx, Austone и Fortune – также завершили свое системное обновление. Фото prinxtire.com Ожидается, что проект расширения производственной базы в Шаньдуне будет закончен в первом квартале 2022 года и предприятие постепенно выйдет на проектную мощность. Также ожидается, что в первом квартале 2022 года выйдет на проектную мощность и вторая очередь завода в Таиланде, что поможет компании в дальнейшем освоении таких зарубежных рынков, как Северная Америка и Европа. Тем временем Prinx Chengshan готовится к строительству нового завода в провинции Аньхой, который станет второй производственной базой шинопроизводителя в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *