В ответ на запросы отраслевых СМИ о возможном влиянии тарифной политики США на их деятельность, китайские шинные компании Linglong Tire (бренды Linglong и Leao) и Guizhou Tire (бренды Advance и Tornado) недавно дали разъяснения на своих платформах для взаимодействия с инвесторами. Акционеры Sailun Tire, в свою очередь, продемонстрировали уверенность в развитии этой китайской компании, объявив о значительном увеличении капиталовложений. Фото tirechina.net Linglong Tire сообщила, что в настоящее время имеет производственные мощности в Таиланде и Сербии и в ответ на тарифную политику США примет такие меры, как корректировка потоков заказов, оптимизация структуры затрат, ускорение глобальной экспансии и стимулирование инноваций, чтобы повысить конкурентоспособность и смягчить потенциальные негативные последствия. Кроме того, учитывая стратегическую важность рынка США и его влияние на глобальные цепочки поставок, компания пристально следит за изменениями в политике и рассматривает варианты строительства третьего зарубежного завода. Любые окончательные инвестиционные решения будут раскрыты в соответствии с требованиями китайского законодательства. Guizhou Tire сообщила, что, согласно данным о продажах за первые три квартала 2024 года, ни один из зарубежных рынков не обеспечил ей более 10 процентов общего дохода, что свидетельствует об успехе ее стратегии диверсификации. Будучи одним из лидеров китайской шинной промышленности, компания Guizhou Tire давно ориентирована на расширение за рубежом и создание глобальной сети сбыта. Фото res.by56.com Стратегия рассредоточения рынков эффективно минимизировала риски, связанные с зависимостью от одного региона, обеспечив стабильный рост выручки. Секретарь совета директоров Guizhou Tire подчеркнул, что в планах компании – мониторинг рыночных тенденций, поиск новых точек роста и гибкая адаптация для поддержания устойчивого развития. И, наконец, Sailun Tire объявила на прошлой неделе, что китайская инвестиционная компания Ruiyuan Dingshi Investment, выступающая как аффилированное лицо (согласованный акционер) Юаня Чжунсюэ, который является фактическим контролером одного из крупнейших производителей шин в Китае, планирует выкупить акции Sailun на сумму от 500 миллионов до 1 миллиарда юаней через централизованные торги в течение следующих шести месяцев. Для финансирования выкупа Ruiyuan Dingshi использует собственные средства и целевые займы. Компания получила кредитное обязательство на 900 миллионов юаней от крупнейшего китайского банка ICBC (Industrial and Commercial Bank of China) специально для приобретения акций. Фото forbes.com Sailun Tire заявила, что планируемый выкуп акций отражает уверенность в перспективах компании и долгосрочной инвестиционной ценности, а также направлен на защиту интересов инвесторов и обеспечение устойчивого, стабильного развития.
Три крупнейшие шинные компании Китая отреагировали на тарифную политику США
17
Апр