Исследование, проведенное по заказу компании Apollo Tyres, показало, что треть (33 процента) автомобилистов покупают сменные шины, не изучая информацию на этикетке с евромаркировкой, что может поставить под угрозу эксплуатационные характеристики и безопасность их транспортного средства. Опрос, проведенный среди 1000 автомобилистов в Италии, показал, что только 42 процента из них были проинформированы своим дилером об актуальности и важности этой информации при совершении последней покупки шин. Однако законодательные требования ЕС, введенные в 2012 году, обязывают розничных торговцев шин предоставлять эту информацию. В 2021 году Евросоюз ужесточил эти правила, приняв обновленный регламент, требующий более четкой маркировки шин, напоминающей маркировку бытовой техники, для подчеркивания эксплуатационных характеристик и эффективности. Фото partsweb.it Маркировка шин – это инструмент для сравнения характеристик, позволяющий потребителям облегчить выбор продукта, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Евромаркировка основана на трех критериях: сцепление с мокрой дорогой, топливная экономичность и уровень внешний шум, что позволяет покупателям понимать уровень безопасности и эксплуатационные характеристики каждой шины. В ходе проведенного опроса мужчины продемонстрировали большую осведомленность, чем женщины: 52 процента водителей-мужчин подтвердили, что знают характеристики своих шин, по сравнению с 30 процентами водителей-женщин. Опрос также показал, что потребители ценят такую информацию о продукте: большинство респондентов (74 процента) заявили, что знание оценок сцепления, экономичности и шумности может повлиять на их будущий выбор шин. «Это исследование подчеркивает важность улучшения коммуникации в отношении маркировки продукции между операторами шинной промышленности и потребителями, что позволит им совершать покупки на основе полной информации, – говорит вице-президент компании Apollo Tyres по коммерции в Европе Ив Пуликен. – Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент шин. Если потребители будут понимать, что значат оценки на этикетках шин, то это значительно увеличит вероятность того, что они выберут шины, наиболее соответствующие их конкретным потребностям, тем самым гарантируя им отличное соотношение цены и качества». Фото pneusnews.it Напомним, индийская компания Apollo Tyres производит в Европе легковые шины премиум-класса под брендом Vredestein. Текущий ассортимент включает летнюю, зимнюю и всесезонную продукцию, а также высокопроизводительные модели и модели, предназначенные специально для электромобилей.
Треть европейских водителей покупают шины, не изучая информацию на их этикетках
16
Май