Новости из мира шин и дисков

Toyo объединяет свои технологии проектирования шин в новой технологической системе «THiiiNK»

Компания Toyo Tire систематизировала свои базовые технологии проектирования шин, которые она использует при разработке продукции, сосредоточившись на областях, которые, по мнению японского производителя, являются ключевыми для создания шин следующего поколения, чтобы развивать эти технологии посредством инноваций и синтеза. Эта новая технологическая система, получившая название «THiiiNK», позволит ещё больше усовершенствовать основные технологии, благодаря чему в будущем компания Toyo сможет предложить свои продукты как можно большему числу людей. Фото toyotires-global.com В настоящее время наблюдается ускоренное развитие технологических инноваций, связанных с мобильностью следующего поколения, включая распространение электромобилей, развитие технологий автономного вождения и стратегий SDV (Software-Defined Vehicle). В связи с этим требования к характеристикам шин становятся все более сложными: необходима разработка продуктов, которые не только обеспечивают дальнейшее улучшение акустического комфорта, низкого сопротивления качению и износостойкости, но и соответствуют новым функциональным требованиям, таким как интеграция датчиков и передача данных в реальном времени, с высокой точностью и оперативностью. Ключевыми базовыми технологиями для создания шин следующего поколения, которые компания Toyo Tire развивала на протяжении многих лет являются «технологии материалов», «технологии моделирования» и «дизайнерские технологии». Новая система «THiiiNK» представляет собой интеграцию и систематизацию этих технологий. Японский производитель шин планирует применять данную технологическую систему «THiiiNK» ко всем будущим продуктам. Фото toyotires-global.com Компания использует уникальную базовую технологию Nano Balance, которая позволяет проектировать материалы в наномасштабе. Эта технология интегрирует четыре области – «анализ», «моделирование», «проектирование материалов» и «обработку», позволяя «наблюдать», «прогнозировать», «создавать функции» и «точно контролировать» резиновые материалы на наноуровне для достижения оптимальной конструкции. При разработке легковых шин с низким расходом топлива она позволяет достичь высокого уровня сочетания противоречивых характеристик: низкого сопротивления качению и надежного торможения. Это позволяет выводить на рынок продукты с высокой добавленной стоимостью, сочетающие экологические характеристики и безопасность. Кроме того, в шинах для грузовиков и автобусов использование технологий проектирования материалов способствует улучшению эффективности расхода топлива и снижению воздействия на окружающую среду. В 1987 году компания Toyo Tire первой среди японских производителей шин внедрила в процесс разработки суперкомпьютер, с тех пор постоянно обновляя его до самых современных моделей. Это отражает позиционирование технологий моделирования как ядра проектной поддержки в разработке шин и их активное самостоятельное использование. В 2000 году была представлена технология проектирования T-mode, объединившая симулятор вождения и моделирование шин. В 2019 году она была усовершенствована до новой T-MODE, которая интегрирует технологии искусственного интеллекта в традиционные базовые технологии проектирования на основе CAE (Computer-Aided Engineering), значительно повышая точность и скорость проектирования. Это позволило создать систему разработки, способную соответствовать сложным и передовым требованиям мобильности следующего поколения. Фото toyotires-global.com Благодаря разработке, производству и продаже шин, сочетающих производительность и агрессивный дизайн, Toyo Tire значительно укрепила свое присутствие на мировом рынке. В настоящее время компания развивает два бренда – Toyo Tires и Nitto, удовлетворяя широкий спектр потребностей от легкогрузовых до автобусно-грузовых шин. Семейство флагманских шин Open Country для внедорожников получило высокую оценку у потребителей и пользуется популярностью как на внутреннем рынке Японии, так и за рубежом. Таким образом, дизайнерские технологии Toyo Tire являются источником конкурентоспособности компании и вносят значительный вклад в повышение ценности бренда. Новая технологическая система «THiiiNK» послужит ориентиром для дальнейшего совершенствования и развития трёх технологических областей, которые Toyo позиционирует как свои основные технологии будущего, а также для содействия созданию ценности. Развивая каждую технологию и объединяя их на всех уровнях, компания будет стремиться «к повышению эффективности и оптимизации процесса проектирования» и «максимизации ценности продукта». Фото toyotires-global.com В настоящее время специалисты Toyo Tire в сотрудничестве с научной группой инженерного факультета Высшей школы Осакского университета и факультета информационных производственных систем Высшей школы Университета Васэда ведут совместные исследования по «технологии оптимизации на основе данных» для проектирования рисунка протектора, сочетающего функциональность и эстетику. Главная особенность этого исследования заключается в создании структуры, позволяющей проектировщикам принимать комплексные решения путем визуализации различных вариантов рисунка протектора, прошедших всестороннюю оценку функциональности и эстетической привлекательности. Визуализация накопленного проектного опыта в виде данных позволит достичь дальнейшего повышения качества дизайна и ускорить разработку.