Японская Sumitomo Rubber Industries анонсировала запуск новой модели шины Dunlop e.Enasave SP148 для электробусов. Новинка позиционируется, как первая коммерчески доступная шина отечественного производителя для рейсовых автобусов с электроприводом и как продукт с самым высоким уровнем энергоэффективности в истории бренда Dunlop. Dunlop e.Enasave SP148 была разработана с целью максимального снижения сопротивления качению и затрат на электроэнергию, чтобы увеличить дальность пробега электробуса на одной зарядке. Чтобы снизить сопротивление качению, конструкция шины была оптимизирована для уменьшения общего количества резины и веса. Кроме того, отказавшись от характерной для автобусных шин плечевой канавки и обеспечив большую жесткость рисунка, разработчики подавили ненужное выделение тепла. Данные технологии позволили снизить сопротивление качению, что способствует снижению расхода электроэнергии на 25 процентов по сравнению с универсальной TBR-шиной Dunlop SP537. Фото truckbus.dunlop.co.jp Для центральных основных канавок была использована инновационная технология формы круглодонной колбы, названная Flask Groove. Это позволяет распределить высокую нагрузку на большей площади поверхности протектора и увеличить срок его службы. Кроме того, по мере износа протектора ширина канавки Flask Groove увеличивается, сохраняя отличные характеристики дренажа до конца срока эксплуатации шины. И, наконец, запатентованная технология черного дизайна Nano Black для логотипа на боковине шины и футуристический дизайн рисунка протектора, вызывают у пользователей ощущение инноваций. Фото truckbus.dunlop.co.jp Продажи новой электробусной шины стартуют 1 октября 2023 года. Новинка будет доступна в единственном типоразмере 275/70R22,5 148/145J.
Sumitomo представила новую электробусную шину Dunlop e.Enasave SP148
03
Окт