Новости из мира шин и дисков

Строительство шинного завода Yokohama в Ханчжоу идет с опережением графика

Компания Yokohama Rubber сообщила о возведении основных производственных корпусов на строительстве своего «умного» шинного завода в технологическом парке Линьцзян в китайском Ханчжоу (провинция Чжэцзян). Это знаменует собой важную веху в развитии крупнейшего за последнее десятилетие производственного проекта в Ханчжоу, полностью принадлежащего иностранному капиталу. Строительство предприятия идет с опережением графика, и ожидается, что первая шина сойдет с конвейера 22 ноября 2025 года, а официальное начало массового производства запланировано на март 2026 года. Фото sina.cn Yokohama Rubber напрямую инвестировала в этот проект около 500 миллионов долларов (около 3,5 миллиарда юаней). С момента закладки первого камня 13 декабря 2023 года строительство продолжает набирать обороты. В настоящее время ведутся работы по подключению к системам водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения. Ожидается, что после Национального дня КНР (1 октября) на строящемся заводе начнется наладка оборудования. Производственные мощности предприятия будут наращиваться поэтапно: первоначально к концу 2026 года планируется достичь объёма производства в 9 миллионов шин, а затем постепенно увеличить его до 14 миллионов шин в год. Мощности будут распределены таким образом, чтобы основное внимание уделялось шинам для автомобилей на новых источниках энергии, продукции с высокой добавленной стоимостью и шинам с большим посадочным диаметром, что соответствует текущей рыночной тенденции перехода к производству шин премиум-класса и шин для электромобилей. Реализация этого проекта не только демонстрирует высокий интерес компании Yokohama к китайскому рынку, но и отражает ее стратегические намерения отвечать потребностям цепочки поставок для автомобилей на новых источниках энергии. Завод будет глубоко интегрировать передовые технологии Yokohama Rubber с опытом локального китайского производства, стремясь к созданию низкозатратной, высокоэффективной и низкоуглеродной интеллектуальной модели производства. Кроме того, компания планирует создать научно-исследовательский центр в районе Цяньтан для укрепления взаимодействия между своими оригинальными инновациями и локализованными технологиями. Фото sina.cn Район Цяньтан, являющийся ядром кластера производства автомобилей на новых источниках энергии в провинции Чжэцзян, является домом для четырёх крупных автопроизводителей: Geely, Ford, GAC и Leapmotor, а также более сотни ведущих предприятий цепочки поставок, таких как Zhongce Rubber Group и Magna International. На Цяньтан приходится более 95 процентов от общего объёма производства автомобилей в Ханчжоу. Запуск «умного» завода Yokohama дополнительно укрепит региональную систему поставок шин и выведет экосистему автомобильной промышленности Ханчжоу, оцениваемую в триллионы юаней, на новый уровень.