Новости из мира шин и дисков

Стоимость бренда Linglong увеличилась почти до 70 миллиардов юаней

Независимая консалтинговая компания World Brand Lab, специализирующаяся на создании и продвижении брендов, а также исследованиях в области брендинга, опубликовала очередной список 500 самых влиятельных брендов Китая, в который вновь вошла компания Linglong Tire. При этом за минувший год стоимость бренда Linglong выросла почти на 10 миллиардов юаней (1,458 миллиарда долларов) и оценивается сегодня в 68,939 миллиарда юаней (10,05 миллиарда долларов). Фото linglong.cn Под воздействием глобальной пандемии и промышленных преобразований последних двух лет компания Linglong Tire стремится к прорывам и новому росту за счет глобального продвижения технологических инноваций, устойчивого развития, многоканального маркетинга и инноваций в новых моделях розничной торговли. Благодаря новым мерам по модернизации бренда китайская компания добилась в 2021 году беспроигрышной ситуации как с экономической, так и с социальной точки зрения. По объемам выручки от продаж в 2021 году Linglong Tire вошла в число 12 ведущих мировых производителей шин. Кроме того, компания уже много лет подряд входит в число 15 лучших шинных брендов по версии Brand Finance. Фото linglong.cn Столкнувшись со сложным и конкурентным рынком, только за счет повышения ценности бренда компания может обеспечить долгосрочное и стабильное развитие. В будущем Linglong Tire будет продолжать уделять больше внимания потребностям рынка, создавая новые продукты, сервисные решения, маркетинговые модели и новые возможности для роста, чтобы стимулировать развитие бренда.

Похожие сообщения