Компания Nexen Tire объявила о расширении рекламы своего бренда на матчах самых популярных североамериканских спортивных лиг, таких NBA, MLB, NCAA и NHL. В частности, логотип южнокорейского производителя шин, начиная с текущего момента, будет демонстрироваться на баскетбольных площадках во время матчей NBA, а также во время телевизионных трансляций с целью охвата основных целевых рынков компании в Северной Америке. Фото nexentire.com Вслед за NBA рекламу с логотипом компании Nexen Tire можно будет увидеть на матчах студенческой баскетбольной лиги NCAA, начиная с ноября этого года, и некоторых команд профессиональной бейсбольной лиги MLB, начиная с марта 2024 года. Кроме того, Nexen Tire заключила партнерские соглашения с командами NHL Anaheim Ducks и Chicago Blackhawks, на матчах которых логотип компании будет присутствовать на протяжении всего сезона-2023/2024. «Благодаря партнерству со спортивными организациями как на американском, так и на европейском рынках, производитель шин на протяжении многих лет расширяет возможности для рекламы своего бренда, – отметил генеральный директор Nexen Tire Трэвис Канг. – Усилия Nexen Tire в области рекламы свидетельствуют о стремлении компании использовать возможности спорта для повышения узнаваемости своего бренда среди потребителей и B2B-клиентов».
Реклама бренда Nexen Tire появится на спортивных площадках NBA, MLB, NCAA и NHL

08
Ноя