Новости из мира шин и дисков

Празднование 50-летия Linglong Tire началось в Лондоне

В этом году китайская компания Linglong Tire отмечает 50-летие. От небольшого завода в уездном городе на берегу Бохайского залива до мирового лидера по производству шин – траектория развития Linglong отражает блестящий путь китайской промышленности от уровня отстающих технологий до инновационного лидерства. На днях в Лондоне состоялось торжественное открытие юбилейных мероприятий, посвященных полувековому юбилею компании Linglong. На мероприятие собрались около 200 дистрибьюторов из Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии и других регионов мира. Фото tirechina.net «За 50 лет упорного труда мы выросли из местной компании в многонациональное предприятие с семью производственными базами по всему миру, – сказал в своей приветственной речи председатель Linglong Tire Ван Фэн. – Для нас это не только гордость, но и важный шаг на пути к развитию глобальной экосистемы мобильности». Оглядываясь на путь развития Linglong, можно выделить несколько ключевых моментов, очерчивающих траекторию скачкообразного развития китайской компании: «второе рождение» в 1987 году позволило Linglong преодолеть кризис выживания, а в 2000 году компания стала крупнейшим в Китае производителем диагональных шин, осуществив переход от «стремления к выживанию» к «стремлению к развитию». Фото tirechina.net Столкнувшись с волной технологических инноваций в новом веке, компания Linglong проявила дальновидность. Когда доля радиальных шин в Китае составляла лишь 33 процента, значительно отставая от почти 100-процентной доли таких шин в развитых странах, Linglong Tire решительно окунулась в технологическую революцию радиализации. Запуск в 2001 году первой радиальной шины для легковых автомобилей ознаменовал официальное вступление компании в эру современного шинного производства. В 2002 году проект по созданию производства цельнометаллокордных радиальных шин для грузовиков и автобусов был реализован всего за 11 месяцев – от начала строительства до запуска, – продемонстрировав ошеломляющую «скорость» и корпоративную культуру «быстрого реагирования и решительных действий» китайской компании. Международная стратегии Linglong Tire демонстрирует путь развития китайских компаний, интегрирующихся в мировую экономику и вносящих в нее свой вклад. В 2010 году компания запустила стратегию шести направлений интернационализации, открыв новую главу своей глобальной экспансии. Строительство завода в Таиланде в 2012 году сделало Linglong первым китайским производителем шин, построившим завод за рубежом, и ознаменовало начало её амбициозной глобальной стратегии. Фото tirechina.net Начало строительства завода в Сербии в 2020 году ознаменовало первый выход китайской шинной промышленности на европейский рынок, обеспечив присутствие Китая на мировом рынке шин премиум-класса. Планируемый запуск завода в Бразилии в 2025 году завершит реализацию глобальной стратегии компании «Юго-Восточная Азия – Европа – Южная Америка», что ещё больше повысит её конкурентоспособность на мировом рынке. Сегодня продукция Linglong Tire поставляется в 173 страны мира, компания поставляет свои шины на первичную комплектацию более 70 ведущих мировых автопроизводителей, а общий объем поставок превышает 300 миллионов шин. Фото tirechina.net На протяжении 50 лет своего развития Linglong всегда твердо верила, что взаимовыгодное сотрудничество является краеугольным камнем устойчивого развития. В ходе юбилейных мероприятий компания наградила своих глобальных партнеров по сбыту, отдавая им дань уважения. «Есть старая китайская поговорка: «Совместными усилиями можно превратить камень в нефрит, а землю в золото». Пройти этот путь Linglong Tire не смогла бы без поддержки многочисленных преданных партнеров. Вы – самый ценный актив Linglong». В качестве кульминации праздника компания Linglong пригласила своих партнёров по сбыту на футбольный матч команды «Челси», официальным спонсором которой является китайский производитель шин, с «Брайтоном». Спонсорство легендарного английского клуба не только демонстрирует глубокую интеграцию бренда в происходящее, но и представляет собой стратегический шаг Linglong по налаживанию связей с ведущими международными брендами. Благодаря спортивному маркетингу Linglong устанавливает эмоциональную связь с потребителями по всему миру, преодолевая языковые и культурные границы, и укрепляет имидж китайских брендов, делая его более многогранным и привлекательным. Фото tirechina.net Празднование 50-летия компании Linglong Tire продолжится в Испании.