Новости из мира шин и дисков

Пирелли пытается восполнить потери производства в России

Столкнувшись с международными санкциями в отношении продукции, произведенной в России, компания Пирелли планирует использовать свои заводы в Румынии и Турции для производства шин для европейских рынков, которые ранее поставлялись с российских заводов Pirelli в Кирове и Воронеже. Завод Pirelli в Слатине. Фото tirebusiness.com Как заявляет итальянский шинопроизводитель, примерно половина шин Pirelli, произведенных на российских мощностях, экспортируется на рынки Европы. При этом, номинальная совокупная мощность кировской и воронежской производственных площадок составляет 8 миллионов шин в год, 85 процентов из которых составляют «стандартные» легковые шины. Как сообщалось ранее, Пирелли приостановила инвестиции в свои заводы в России и «постепенно ограничивает» свою деятельность в РФ. В своем отчете о за первый квартал 2022 года итальянская компания отметила, что российское производство будет направлено на внутренний рынок в соответствии с международными санкциями, которые запрещают импорт готовой российской продукции в Европейский Союз и экспорт некоторых видов сырья в Россию со второй половины текущего года. Взамен российского экспорта на европейские рынки Пирелли планирует «постепенную активизацию» поставок готовой продукции с заводов в турецком Измите и румынской Слатине. При этом, в России компания будет в основном использовать местных поставщиков сырья для замены материалов, импортируемых от европейских поставщиков. Завод Pirelli в Измите. Фото tr.motorsport.com Отметим, что в 2021 году на Россию приходилось около 3 процентов мировой выручки Пирелли и примерно 11 процентов производственных мощностей группы по производству легковых шин. Завод в Слатине рассчитан на 13,5 миллиона легковых шин в год, а мощность завода в Измите оценивается в 7 миллионов шин для легковых автомобилей, легких грузовиков и гоночных болидов Формулы-1.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.