Компания Пирелли завершает процесс обновления четвертого поколения спортивной линейки мотоциклетных шин Pirelli Diablo выпуском новой модели Supercorsa V4. Новинка будет доступна в двух версиях: дорожно-спортивной SP и гоночной SC, предназначенной для использования трека. Обе версии находятся на завершающей стадии разработки и тестирования и поступят в продажу с начала 2023 года. Фото solomoto.es По сравнению со своей предшественницей новая мотошина Pirelli Diablo Supercorsa V4 представляет собой полностью обновленный продукт с точки зрения дизайна протектора, составов компаунда, конструкции и профиля. Эта модель родилась благодаря опыту компании Пирелли в Чемпионате мира FIM по супербайку, с которым итальянские шинники работают в качестве монопольного поставщика шин с 2004 года. Выпустив в 2005 году сликовую шину Pirelli Diablo Superbike для эксклюзивного использования на треке, в 2007 году Пирелли представила гоночную шину Pirelli Diablo Supercorsa SC, за которой в 2008 году последовала SP (Sport Production). За прошедшие годы Pirelli Diablo Supercorsa в версии SC стала абсолютным эталоном гоночных шин для спортбайков классов Supersport и Superstock не только во всем мире, но и во многих национальных чемпионатах, и по-прежнему является стандартом для мотогонок, в которых используются шины с протектором. Pirelli Diablo Supercorsa стала поворотным моментом не только для профессиональных гонщиков: версия SP произвела революцию в мире шоссейных шин для мотоциклов. Она создала новый сегмент, сегмент гоночных гиперспортивных шин, предназначенных для оснащения самых престижных и мощных супербайков в мире. Со временем Diablo Supercorsa SP стала эталонной суперспортивной шиной для всех владельцев высокоскоростных мотоциклов, которые хотят получить бескомпромиссные впечатления от вождения на дороге благодаря высочайшему уровню сцепления и производительности. Именно с Diablo Supercorsa родился девиз Пирелли: «Мы продаем то, на чем гоняемся, и гоняемся на том, что продаем», который показывает, что те же самые шины, которые используют профессиональные мотогонщики, могут быть приобретены всеми мотоциклистами. На сегодняшний день Diablo Supercorsa SP остается лучшим и наиболее наглядным примером технологического перехода с трека на дороги общего пользования среди мотошин Pirelli, поскольку эта модель имеет те же конструкции, материалы и технологии, которые используются в версии SC. Фото solomoto.es Но в отличие от версии SC, в которой используются полноценные гоночные резиновые смеси, в версии SP используется двойная резиновая смесь, с гоночной резиной на плечах и дорожной смесью в центральной зоне, чтобы соответствовать дорожным требованиям и обеспечивать достаточный пробег. Версия SC, доступная с различными компаундами, разработанными для адаптации к различным состояниям асфальта и температурам, остается лучшим выбором для профессиональных и полупрофессиональных гонщиков, а также любителей трековых дней, которым нужны протекторные мотошины, способные обеспечить максимальную производительность на трассе.
Pirelli анонсировала старт продаж новых мотошин Diablo Supercorsa V4
26
Сен