Компания Мишлен обнародовала результаты 2022 года, в котором в условиях турбулентности рынка и высокой инфляции продажи французской Группы выросли на 20,2 процента до 28,6 миллиарда евро благодаря твердой ценовой дисциплине и быстрому росту продаж товаров, не связанных с шинами. Объемы продаж шин снизились, в основном из-за конфликта в Украине и последствий COVID-19 в Китае. Продажи нешинных товаров выросли на 22 процента. Фото romania-insider.com Операционная прибыль по итогам прошлого года составила 3,4 миллиарда евро или 11,9 процента от продаж благодаря динамическому управлению ценообразованием, которое компенсировало рекордные 2,7 миллиарда евро более высоких затрат. Чистая прибыль Группы Мишлен за год достигла двух миллиардов евро. «В хаотичной среде, вызванной сочетанием системных кризисов, Мишлен добилась хороших результатов в 2022 году, – говорит президент Группы Мишлен Флоран Менего. – Думая о будущем, мы сохранили все наши инвестиции в производство, исследования и разработки. Я хочу отметить всех сотрудников нашей компании, которые год за годом способствуют её успешному развитию». Основываясь на сценарии слабого рыночного спроса, Мишлен ставит перед собой цель сообщить в конце 2023 года об операционной прибыли в размере более 3,2 миллиарда евро при постоянном обменном курсе.
Операционная прибыль Группы Мишлен по итогам прошлого года составила 3,4 миллиарда евро

23
Фев