Новости из мира шин и дисков

Новая шина Hankook Ventus Prime 4 впечатляет улучшенными характеристиками во всех аспектах

Компания Hankook Tire представила на европейском рынке новую модель летних легковых шин премиум-класса Hankook Ventus Prime 4 (K135), которая придет на смену самой продаваемой (более 20 миллионов штук с 2015 года) шине Hankook в Европе на сегодняшний день – Ventus Prime 3. По сравнению с предшественницей, установившей в свое время новые стандарты торможения на мокрой дороге, сопротивления качению и управляемости на сухой дороге, новая Ventus Prime 4 обеспечивает еще более оптимизированное сочетание производительности, безопасности, комфорта и экологичности. Фото hankooktire-mediacenter.com «Нашим инженерам удалось еще больше улучшить отличные характеристики шин Ventus Prime 3, – сказал президент Hankook Tire Europe Сангхун Ли. – Теперь мы можем предложить нашим клиентам новое поколение продуктов с еще большей безопасностью и комфортом. Поэтому мы абсолютно уверены, что разработанная нашей компанией Ventus Prime 4 успешно заменит самую продаваемую шину Hankook в Европе». Используемая в производстве шин Hankook Ventus Prime 4 резиновая смесь HSSC (Highly Enriched Synthetic Silica Compound) представляет собой новый состав, в котором кремний высокого качества и степени очистки вулканизируется при низкой температуре, способствуя двукратному повышению прочности по сравнению с обычными шинами. Технология обеспечивает улучшенное смешивание молекул, необходимое для более высоких ходовых характеристик и увеличения пробега. Специальные функциональные полимеры обеспечивают прочную химическую склейку между каучуком и наполнителем, значительно снижая сопротивление качению. Эта новая концепция составной матрицы обеспечивает надежную связь с большим объемом полимеров, способствуя повышению стойкости шины к износу и управляемости на мокрой дороге. Бесшовный усиленный брекер по всей поверхности шины повышает прочность протектора. Высокопрочные стальные корды лучше поглощают внешние удары, улучшая надежность и комфорт шины. Конструкция усилителя с двойным каркасом из волокна обеспечивает структурную прочность шины, а благодаря прочному бесшовному бортовому проволочному кольцу шина остается очень устойчивой даже при высоком начальном ускорении. Фото hankooktire-mediacenter.com Инженеры Hankook Tire изменили не только состав резиновой смеси, но и рисунок и контур протектора для более равномерного распределения давления в пятне контакта. С одной стороны, это минимизирует износ, особенно на внешних краях отдельных блоков протектора, с другой, обеспечивает значительно улучшенные характеристики торможения, особенно на мокрой дороге. Высочайший уровень управляемости новой шине обеспечивает технология скругления кромок Extreme Precision Handling Technology, предотвращающая деформацию плечевых блоков. Технология шумоподавления 3D-Wedge, использующая принцип стенки безэховой камеры в конструкции канавок, минимизирует уровень генерируемого шиной шума качения. По сравнению с предыдущей моделью новая Ventus Prime 4 стала тише на 2,5 децибела. Еще одним фактором снижения шума является большее количество блоков протектора. Если у Ventus Prime 3 на общую окружность шины приходилось 70 блоков, то у Ventus Prime 4 того же размера – 80 блоков. Эта оптимизация также сказалась на качении шины, которое в целом стало более комфортным. Инженеры Hankook Tire изменили не только состав резиновой смеси, но и рисунок и контур протектора для более равномерного распределения давления в пятне контакта. С одной стороны, это минимизирует износ, особенно на внешних краях отдельных блоков протектора, с другой, обеспечивает значительно улучшенные характеристики торможения, особенно на мокрой дороге. Высочайший уровень управляемости новой шине обеспечивает технология скругления кромок Extreme Precision Handling Technology, предотвращающая деформацию плечевых блоков. Технология шумоподавления 3D-Wedge, использующая принцип стенки безэховой камеры в конструкции канавок, минимизирует уровень генерируемого шиной шума качения. По сравнению с предыдущей моделью новая Ventus Prime 4 стала тише на 2,5 децибела. Еще одним фактором снижения шума является большее количество блоков протектора. Если у Ventus Prime 3 на общую окружность шины приходилось 70 блоков, то у Ventus Prime 4 того же размера – 80 блоков. Эта оптимизация также сказалась на качении шины, которое в целом стало более комфортным. Фото hankooktire-mediacenter.com На рынке Европы новая летняя шина Hankook Ventus Prime 4 (K135) с учетом версии для SUV доступна в 67 типоразмерах от 16 до 20 дюймов.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *