Новости из мира шин и дисков

Nexen отчиталась о рекордной выручке в первом квартале 2025 года

Компания Nexen Tire опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2025 года, показав рекордную выручку в размере 771,2 миллиарда южнокорейских вон (470,43 миллиона евро) и операционную прибыль 40,7 миллиарда вон (24,83 миллиона евро). Это отражает рост выручки на 13,7 процента в годовом исчислении – лучший квартальный показатель за всю историю компании, превысивший рыночные ожидания. Фото europneus.es Рост объемов продаж стал ключевым фактором успеха благодаря увеличению производственных мощностей и повышенному спросу на премиальную продукцию, включая шины диаметром 18 дюймов и более. Реализация второй фазы инвестпроекта на заводе Nexen Tire в Чешской Республике также способствовала росту объемов и прибыли. Кроме того, компания расширила поставки шин для первичной комплектации ведущим автопроизводителям, что позволило ей добиться роста несмотря на отраслевую нестабильность. Драйвером роста глобальных продаж стала Европа. Спрос на шины на вторичном рынке оставался стабильным со второй половины прошлого года, с увеличением потребления сезонной продукции, включая зимние и всесезонные шины. Выручка южнокорейского производителя шин в Европе составила 316,5 миллиарда вон (193,07 миллиона евро), что соответствует примерно 41 проценту от общего объема продаж компании. Этот устойчивый рост стал возможен благодаря увеличению производственных мощностей и расширению ассортимента продукции для премиальных автомобилей. В Nexen Tire отмечают, что продажи также выиграли от повышения узнаваемости бренда через спортивный маркетинг. Как уже упоминалось, важную роль сыграл сегмент первичной комплектации: с 2016 года Nexen Tire поставляет шины для первичной комплектации ведущим европейским автопроизводителям премиум-класса, что в свою очередь стимулировало спрос на вторичном рынке. Фото nexentire.com Транспортные расходы, выросшие в прошлом году из-за геополитических потрясений и увеличения экспорта в преддверии повышения американских пошлин на китайские товары, вернулись к уровню первого квартала 2024 года. Это помогло Nexen Tire снизить соотношение транспортных расходов к объему продаж. Цены на сырье, особенно натуральный и синтетический каучук, оставались высокими из-за стабильного спроса. В будущем Nexen Tire намерена повысить свою конкурентоспособность на фоне «экономической волатильности», реализуя региональные инициативы. В Европе компания планирует рост за счет увеличения объемов и расширения производственных мощностей. В США Nexen Tire будет «гибко реагировать» на тарифные меры, перераспределяя глобальные поставки, корректируя цены и внедряя планы дистрибуции. В Японии и Австралии упор делается на диверсификацию клиентской базы и использование локальных складов для увеличения продаж. В отличие от производителей, предлагающих отдельные линейки шин для электромобилей, Nexen Tire заявляет о разработке «унифицированного подхода» к продукции, подходящей как для электромобилей, так и для автомобилей с ДВС. «Наши продукты, основанные на превосходном качестве и технологиях, обеспечивают оптимальные характеристики в управляемости, торможении и низкого уровня шума независимо от типа транспортного средства, – поясняет производитель шин. – Это позволяет потребителям выбирать наиболее подходящий продукт без ограничений, связанных с различиями в типах силовых установок». Nexeар457001_i «Несмотря на постоянные колебания обменных курсов и неопределенность в тарифной политике, наши долгосрочные усилия по расширению производственных мощностей и укреплению имиджа бренда приносят плоды, позволяя нам продолжать расти, – заявил глобальный гендиректор Nexen Tire Трэвис Канг. – Мы продолжим укреплять нашу глобальную конкурентоспособность, разрабатывая клиентоориентированные продуктовые стратегии и региональные методики».