Российская студия нейросетевого контента PromtHub AI Studio по заказу компании Kama Tyres реализовала проект по созданию рекламного видеоролика зимних шин Viatti Nordico 2. Как сообщает Sostav.ru, при создании ролика использовались исключительно нейросетевые технологии. Фото sostav.ru Креативная концепция рекламного ролика, посвященного шинам Viatti Nordico 2, построена вокруг семейного путешествия к северному сиянию, где через эмоциональную историю передаются ключевые преимущества этой шипованной модели – надежность и безопасность в суровых зимних условиях. Северное сияние выступило не только эффектным визуальным акцентом, но и смысловой метафорой цели, где шины олицетворяют надежного спутника на пути к ней. Философия ролика строится на демонстрации способности продукта преодолевать сложные дорожные условия вместе с людьми, устремленными вперед. С технической точки зрения проект реализован через комбинацию нейросетевых инструментов и ручной постобработки. Для точного отображения шины была разработана специальная 3D-модель, адаптированная для интеграции с нейросетевыми алгоритмами, что гарантировало соответствие финального изображения реальному продукту. Продолжительность производства составила четыре недели, включая этап креативной разработки. По оценкам продюсера студии Ивана Столетова, традиционные съемки аналогичного ролика потребовали бы вдвое больше времени и превысили бы бюджет в 10-15 раз, поскольку подразумевали бы экспедицию в сложных климатических условиях. Теперь создание продукта с глубокой интеграцией бренда возможно без выезда на натуру. Фото sostav.ru Начальник отдела маркетинга Торгового дома «Кама» Альберт Хайрутдинов отметил, что данный опыт позволил компании Kama Tyres по-новому оценить потенциал искусственного интеллекта в рекламе. Упрощение производственных процессов и значительное снижение затрат открывают новые возможности для тестирования гипотез, создания вариативного контента для разных аудиторий и оперативной доработки материалов.
На шинах Viatti к северному сиянию
29
Ноя