Холдинг «Кордиант», занимающий 17 процентов российского рынка цельнометаллокордных грузовых шин, завершил очередной этап модернизации производства на своем шинном заводе в Ярославле. Инвестпроект направлен на увеличение выпуска и улучшение качества выпускаемых шин для грузовиков и автобусов. Фото cordiant-tyre.ru Программа модернизации предусматривает запуск новой линии резиносмешения, которая позволит увеличить выпуск силанизированных резиновых смесей для ЦМК шин. Проведенные перед запуском линии испытания подтвердили стабильность характеристик и работоспособность нового оборудования, разработанного совместно с научно-техническим центром «Интайр». Еще одним этапом модернизации производства на Ярославском шинном заводе является установка автоматизированной линии контроля качества выпускаемых шин с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов. Оборудование, поставляемое одним из ведущих в этой области мировых производителей, позволит автоматически проверять массу, дисбаланс, силовую неоднородность, радиальное и боковое биение, а также волнистость боковин, снижая процент брака за счет раннего выявления дефектов. Отметим также, установку монорельсового робота-перевозчика для транспортировки невулканизированных шин. Внедрение роботизированной логистики повысит точность подачи заготовок к вулканизационным прессам. И, наконец, в течение года будет заменено устаревшее оборудование в цехе сборки легковых шин, что, как ожидается, приведет к росту производительности и снижению производственного брака. Фото cordiant-tyre.ru По словам генерального директора АО «Кордиант» Вадима Володина, внедрение новых технологий уже дало эффект: «Процент брака на заводе в 2025 году снизился более чем на 10 процентов от установленной нормы». Ярославский шинный завод остается ключевым производственным активом холдинга «Кордиант». В настоящее время на предприятии выпускаются как грузовые, так и легковые шины бренда «Кордиант».
На ЯШЗ продолжается модернизация производства ЦМК шин
08
Авг