На проходящей в Ганновере международной выставке коммерческого автотранспорта IAA Transportation 2022 в Ганновере компания Continental демонстрирует ряд инновационных шинных решений, направленных на повышение экологичности пассажирских и грузовых перевозок на короткие и дальние расстояния. В частности, на стенде немецкого шинопроизводителя посетители выставки могут увидеть концептуальную шину Conti Urban, разработанную специально для электрифицированных городских автобусов и средств доставки в городских условиях. Фото continental.com Доля возобновляемого и переработанного сырья в этом прототипе, который уже одобрен для использования на дорогах общего пользования и вскоре может вступить в стадию тестирования в реальных условиях эксплуатации, составляет почти 50 процентов. В частности, протектор Conti Urban на 68 процентов состоит из возобновляемых материалов, в том числе рапсового масла, диоксида кремния, полученного из золы рисовой шелухи, и натурального каучука, полученного из ответственных источников в рамках совместного проекта по обеспечению полного отслеживания цепочки поставок сырья. Помимо восстановленного технического углерода и переработанной стали для изготовления шины Conti Urban также используется материал Reclaim. Это переработанный каучук, который в основном производится на инновационном заводе Continental по восстановлению и переработке грузовых шин в немецком Ганновере. Фото continental.com Как и большинство шин Continental для коммерческого транспорта, Conti Urban также может быть восстановлен. Этот процесс позволяет вдохнуть новую жизнь в изношенный, но неповрежденный каркас шины путем замены старого протектора на новый. Повторное использование каркаса, который содержит особенно высокую долю всех материалов, используемых в шине, многократно окупается. «Наша Conti Urban еще больше повышает свою экологичность, когда срок её службы увеличивается, – говорит глава подразделения Continental Tires по производству шин заводской комплектации в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Клаус Крайпе. – После восстановления, когда каркас получает совершенно новый протектор, доля возобновляемого и переработанного сырья в шине возрастает до более чем 90 процентов. К 2050 году мы хотим использовать 100-процентно экологичные материалы во всех наших шинах и добиться полной климатической нейтральности по всей нашей цепочке создания стоимости». При разработке новой концепт-шины Conti Urban инженеры Continental сосредоточили свои усилия на достижении высокой энергоэффективности и оптимизации уровня шума. Специальная резиновая смесь в протекторе, более широкий протектор и специально оптимизированный по жесткости рисунок помогают снизить сопротивление качению на 7 процентов по сравнению с Conti Urban текущего поколения и увеличить срок службы шины. И все это, как всегда у Continental, без каких-либо компромиссов в отношении эксплуатационных характеристик, связанных с безопасностью. Фото continental.com Шумовые характеристики новой Conti Urban также были специально оптимизированы. Частоты шума, возникающие при качении шины по дорожному покрытию, распределяются в более широком диапазоне. В результате более широкий спектр различных частотных диапазонов обеспечивает более низкий уровень воспринимаемого шума. Таким образом, Continental хочет внести свой вклад в дальнейшее снижение шумового загрязнения от городских автобусов и транспортных средств доставки в будущем.
Мировая премьера электробусной концепт-шины Conti Urban в Ганновере
21
Сен