Новости из мира шин и дисков

Maxam расширяет размерный диапазон линейки OTR-шин MS405 Dumpxtra

Компания Maxam Tire добавила два новых типоразмера 775/65R29 и 800/80R29 к своей линейке OTR-шин MS405 E4/L4 Dumpxtra для погрузчиков и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, работающих в экстремальных условиях на рудниках, в шахтах и карьерах. Шины в новых типоразмерах, изготовленные на современном заводе по производству радиальных шин Maxam с использованием передовых инженерных разработок и технологий компаундирования, представляют собой еще одно надежное и долговечное решение для горнодобывающей отрасли. Глубокий протектор E4/L4 OTR-шин Maxam MS405 E4/L4 Dumpxtra сочетает превосходное сцепление и высокую стойкость к износу и надрезам. Эта модель специально предназначена для снижения вибраций при транспортировке и имеет самую низкую стоимость в пересчете на час работы. В перечне технологических особенностей и преимуществ OTR-шин Maxam MS405 значатся: – Превосходное сцепление в любых условиях бездорожья; – Глубокий подпротекторный слой для повышенной стойкости к проколам; – Высококачественный каркас покрышки, обеспечивающий превосходную ремонтопригодность; – Стойкий к надрезам и износу компаунд протектора; – Широкий, плоский профиль отпечатка для максимальной устойчивости и износостойкости. Фото maxamtire.com «Добавление типоразмеров 775/65R29 и 800/80R29 к флагманской линейке MS405 еще больше расширяет ассортимент OTR-шин Maxam, предоставляя нашим клиентам полный набор жизнеспособных решений для погрузчиков и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой любого размера, – говорит вице-президент Maxam Tire North America Джимми Макдоннелл. – Поскольку всего лишь несколько производителей предлагают шины с протектором E4/L4 в данных типоразмерах, это дополнение подчеркивает стремление Maxam играть жизненно важную роль в индустрии OTR-шин и ее будущем. При создании новых типоразмеров мы стремимся повысить операционную производительность техники, акцентируя внимание на максимальном повышении отказоустойчивости шин с рисунком протектора E4/L4 в самых сложных условиях».

Похожие сообщения