Новости из мира шин и дисков

Linglong Tire 22 года подряд входит в число 500 самых ценных брендов Китая

В середине июня 2025 года в Пекине прошла 22-я Всемирная бренд-конференция, на которой независимая консалтинговая компания World Brand Lab, специализирующаяся на создании и продвижении брендов, а также исследованиях в области брендинга, представила свой обновленный ежегодный рейтинг «500 самых ценных брендов Китая», в котором компания Linglong Tire впервые преодолела порог в 100 миллиардов юаней, заняв 109-е место в общем зачете с брендовой стоимостью в 110,216 миллиардов юаней. Таким образом, Linglong уже 22 года подряд входит в число 500 самых ценных китайских брендов. Фото leyard.com Всемирная бренд-конференция в этом году проходила под девизом «Глобальные брендовые стратегии и цифровизация управления цепочками поставок в условиях революции ИИ». Выступавший на конференции профессор Гарвардской школы бизнеса Эли Офек подчеркнул огромный потенциал искусственного интеллекта для построения брендов. Он объяснил, что ИИ может укреплять рациональные и эмоциональные связи между брендами и потребителями, способствуя резонансу, вовлеченности и чувству сопричастности, улучшая клиентский опыт на всех этапах и оптимизируя маркетинговые стратегии в области продукта, каналов сбыта, рекламы и ценообразования. Linglong Tire уже активно использует искусственный интеллект и цифровые технологии. С помощью анализа больших данных компания создает профили пользователей, чтобы предлагать персонализированные услуги и маркетинговые активности для разных аудиторий. Этот подход помогает находить эффективные способы взаимодействия с потребителями, способствуя устойчивому и органическому росту бренда. Кроме того, Linglong использует искусственный интеллект для глубокого анализа отзывов владельцев автомобилей в социальных сетях и на электронных торговых платформах, точно определяя интересы и болевые точки пользователей для разработки индивидуальных маркетинговых стратегий. Фото leyard.com Искусственный интеллект также применяется в производстве шин Linglong. При строительстве новых «умных» заводов компания внедряет технологии интеллектуального производства, совершенствуя производственные процессы за счет автоматизации оборудования и промышленных интернет-технологий. Отметим, что Linglong Tire интегрирует элементы искусственного интеллекта во всю цепочку создания стоимости, закладывая основу для непрерывного роста брендовой стоимости и сохранения места среди самых ценных компаний Китая в будущем.