Журналисты «Российской газеты» провели всесторонние испытания летних шин Gislaved PremiumControl на дорогах столичного региона, чтобы оценить их поведение в различных дорожных условиях. Эти шины производятся на калужском заводе, ранее принадлежавшем компании Continental, а ныне входящем в состав холдинга «Кордиант». Фото gislaved-tire.ru Современный российский потребитель при выборе летней авторезины сталкивается с тремя основными вариантами: доступный китайский импорт, дорогостоящие шины западных брендов, ввозимые по параллельному импорту, или отечественная продукция, которая по качеству уже не уступает лучшим мировым образцам. Яркий пример последнего – шины Gislaved, выпускаемые на предприятии в Калуге. Особого внимания заслуживает модель Gislaved PremiumControl, сохранившая все преимущества премиальных шин Continental, которые производились здесь ранее. Технологическая преемственность прослеживается во всем: от состава резиновой смеси до системы контроля качества. Визуально бросается в глаза тщательно проработанный протектор и стильный медведь на боковине – узнаваемый брендовый элемент. «Эти шины созданы для водителей, ценящих комфорт и безопасность, – поясняют в компании. – Они идеально подходят для семейных поездок и городской эксплуатации». Фото gislaved-tire.ru На практике шины Gislaved PremiumControl в размерности 215/60R17, установленные на кроссовер Renault Arkana, сразу впечатлили исключительной тишиной в салоне. Даже на поврежденном дорожном покрытии шумоподавление оказалось на высоте. Этот эффект был достигнут благодаря применению специальной резиновой смеси с полимерами премиум-класса, оптимизации конструкции боковины и инновационному рисунку протектора с мостообразными шумоулавливающими перемычками. Управляемость обеспечивается асимметричным дизайном протектора. Три центральных ребра гарантируют курсовую устойчивость. Разная структура внутренней и внешней сторон улучшает сцепление. Блоки протектора минимально деформируются в поворотах. «На мокром асфальте автомобиль демонстрирует отличную динамику разгона без пробуксовки, – отмечают тестировщики. – А предсказуемое поведение при торможении достигается за счет 3D-канавок, увеличивающих площадь контакта». Испытания в условиях сильного дождя подтвердили эффективный водоотвод, который обеспечивается оптимизированной сетью дренажных канавок, специальными насечками на ребрах протектора и широкими продольными канавками. На разбитых дорогах шины проявили себя как дополнительный элемент подвески, эффективно гася вибрации. Это результат грамотного сочетания жестких и упругих элементов в конструкции. Фото gislaved-tire.ru В 2025 году шины линейки Gislaved PremiumControl будут доступны в 13 типоразмерах для колесных дисков с посадочным диаметром 15, 16 и 17 дюймов.
Летние шины Gislaved протестировали на московских дорогах
30
Апр